Прости и Благодарю

Читала строчки, которые оповещали, что кто-то ушёл  в мир иной.  Пишу кто-то, не называя имён и фамилий.
Мы с ним не были близко знакомы. Наше знакомство произошло на просторах интернета, в социальной сети ВК.  Он профессионал своего дела, с множеством регалий, достаточно известный человек. И вдруг он предлагает мне поехать вместе с ним  на побережье Чёрного моря, в один прекрасный курортный город и там вести консультации, вебинары, жить и работать.
 Я, как всегда, ограничена по минимуму в материальном плане, взвешиваю его предложение, понимаю, чтобы снять жильё в этом городе мне не хватит  моей пенсии. Я не очень известный целитель, чтобы ко мне выстраивались очереди.  Всё, озвучив внутри этим ограничением – я отказалась. 
 И только сегодня в день Светлой Пасхи поняла, ведь это был уже не первый шанс начать жить и работать по другому.  Приносить  больше пользы для Света в нашей жизни, помогать  людям, открывать свет своей души.
Кто был слепой и глухой? Я! Прошу тебя Господи, прости меня, что не вижу и не слышу твоих знаков и открытых дорог, не принимаю твою помощь. Теперь, когда мне стало всё понятно и ясно, ни чего не изменить. Или всё таки есть надежда, что откроется ещё одна дверь для моего роста.
 Благодарю тебя мир за то, что хоть и поздно, но открываешь мне мои дороги, и раскрываешь  мне суть утерянного. 


Рецензии