Приказал долго жить

Такие сейчас технологии, что могут заснять человека в прыжке. Смотрю и не верю, что я могла так широко расставить ноги. Это просто неприлично. Я думала, что не получится, потому что я слишком быстро приземлялась на землю.

Странно, что человек не умеет летать. Какие то сраные голуби умеют, а венец творения не умеет. Это сильно бьёт по самооценке.

Не обращайте внимания на этот бред. Просто мне сейчас надо как то отвлечься, чтобы не сойти с ума от тревоги. Когда я бью по клавишам, в мозгу напрягается другая группа мышц, и мне полегчало. Когда мой мозг работает в этом направлении, он забывает о тревоге и о том, что её вызывает.

Мне надо просто переключиться. Желательно создать какую нибудь иллюзию и погрузиться в неё, но что то в последнее время тот участок мозга, который раньше так выручал, подсовывая мне всякие сказки и веру в светлое будущее, сегодня больше отказывается на меня работать. Он уволился и приказал долго жить.


Рецензии