Правильный

   Приехав на встречу со своей знакомой женщиной, которая вела мои дела по продаже недвижимости, в центр города, я не мог найти парковочного места. Моя знакомая, миловидная женщина 56 лет, очень хорошо выглядела, как женщина, следящая за собой. Одевалась по моде, тщательно следила за своим гардеробом. Мы уже какое-то время общались, и я имел о ней уже довольно стойкое, как мне кажется, правильное представление. Как-то, покончив с делами, связанными с продажей моей недвижимости, мы сели в кафе, поговорить о том, о сём.  Так как она была мне интересна, я потихоньку старался немного больше узнать об Ирине, так звали мою знакомую.  Из её рассказа я узнал, что у неё есть дочь и муж, с котором она уже не живет два года, но никак не дойдёт до ЗАГСа, чтобы подать заявление о разводе.  Узнав, что с мужем она прожила 33 года, я, естественно, полюбопытствовал о причине развода. Оказалось, что бывший муж - прекрасный человек, не злоупотребляющий спиртным и не имеющий любовных связей на стороне. За всю жизнь он ни разу не обидел жену, в грубости и насилии его обвинить было тоже нельзя.  Домашний, спокойный, работающий, но жизнь с ним была невыносима, Ира не говорила, по какой причине, но сказала, что кое-как дождалась возможности расстаться с ним.  Как только повзрослевшая дочь изъявила желание жить отдельно от родителей, Ира ушла от мужа. Ирина имела хорошее академическое высшее образование, была начитана, эрудированна и интересна. Меня всегда при встрече с ней терзало здоровое любопытство: такой хороший муж, и женщина оставила его уже в довольно приличном возрасте, а видимых причин нет. Но оставим это и вернёмся к сегодняшнему дню и тому, что произошло, когда я приехал на встречу.
        Немного покрутившись по прилегающим к месту встречи улицам, на которых не было общественных парковок, я увидел, как освободилось место в шести метрах от перекрёстка и места моей предполагаемой встречи.  Обрадовавшись этому, припарковал машину, но на двадцать сантиметров закрыл полутораметровый тротуар. Подумав, что через несколько минут надо будет уехать, и места вполне хватит для идущих пешеходов, заглушил машину. Справа к пассажирской двери подошёл мужчина, примерно лет 55-58, одетый в серенькую тонкую ветровку китайского производства, под которой виден был светло- коричневый джемпер.  На мужчине были надеты голубые вытертые чистые джинсы, на ногах - простенькие удобные полуспортивные туфли. Лицо худощавое, гладко выбритое, серые глаза, тонкие поджатые губы.
     Мужчина постучал в пассажирское окно переднего сиденья. Я открыл окно.
«И как, по-вашему, здесь будут ходить пешеходы?» - спросил он меня.
«Извините, но места для прохода, по-моему достаточно, а машину тут поставить правильно невозможно в дневное время, тем более, я на две-три минуты», - ответил я.
«Вот поэтому я хожу пешком!» - резюмировал мужчина.
«Дай вам Бог здоровья, долгих лет жизни и чуточку понимания», - пытаясь быть вежливым, ответил я. Но видя, что мужчина так просто уже не отстанет, тем более, что он прав - моя машина перекрывала на двадцать сантиметров полутораметровый тротуар, я решил переехать на другое место. Завел машину и, глядя назад, чтобы не наехать на пешеходов, начал движение, чтобы выехать с места неудачной остановки. Но в правое водительское стекло мне постучал всё тот же пешеход. Я открыл стекло. «Вы знаете, что я за всю жизнь ни разу не нарушил правил дорожного движения», - начал говорить мой случайный собеседник. Что говорил он дальше, я уже не слушал, переключив внимание на заднее стекло и зеркало заднего вида. Мой настойчивый пешеход продолжал говорить, и мне пришлось как-то ему ответить, хотя, честно сказать, что-то не совсем приличное зашевелилось у меня в душе. «Я рад, что Вы такой правильный человек, поэтому желаю Вам долгой хорошей жизни, хотя очень сомневаюсь, что Ваша семья будет со мной солидарна в этом пожелании», - не сдержался от язвительности я и уехал.
 Место парковки нашел буквально на следующей улице и, извинившись за опоздание, встретился со своей знакомой. Ирина, оказывается, видела, как я пытался припарковаться. После приветствия Ира сказала: «Вот не знала, что Вы знаете моего мужа. Вы с ним разговаривали несколько минут назад».
  Я посмотрел на свою знакомую с большим понимание и восхищением -  тридцать три года жить рядом с таким правильным и настойчивым человеком, который всю жизнь всех учит жить по правилам…  Это дорогого стоит, и многое объясняет в желании жить одной. Хотя, правды ради, должен же кто-то быть правильным?  Кому-то этот человек, наверное, нравится.


Рецензии