Cheat for Bill Gates...

Посв. Оленьке Горбуновой ...

Милая моя, Оленька ... Поздравляю тебя с прошедшим Первым Мая и с Пасхой. Смотри, что я сделал. Эту идею мне подсказал сам Билл Гейтс. Если в поле для ввода имени игрока ввести имя: Билл Гейтс, то подсолнушек вырастит автоматически сам до небес, в не зависимости от того, какого персонажа мы выбрали и от того, будут ли его кушать мушки или гусеницы. Я назвал эту версию 3.0.6.5
После 20 Мая я приеду к тебе на приём. А пока ... Работа, работа, работа ... И конечно, же передачи Космической музыки: Back to the universe - Martin Landers #36. Я продолжаю дальше развивать свой проект. Скоро будет готово меню, обещаю. Немного запутался в создании Новой формы Form3, я её создаю не визуально. Однако мне подсказывают на форумах, что нужно делать не так, как делаю я. Очень сильно тебя люблю, Оленька !!!
Скоро построят здание Нового Психоневрологического диспансера во Фрунзенском районе. Возможно, я буду ходить туда со своим ноутбуком и заниматься учёбой и работай. Твёрдо решил, что буду учиться дальше в Магистратуре, а потом и в Аспирантуре. Очень сильно разозлился на Букину. Она дура. С ней Орионцы не контактируют и не будут контактировать. Деньги почти закончились. Но не проверял
ещё donates. Возможно, что-то прислали ... Кофе есть, хлеб, картошка и тушёнка тоже. Будем жить !!!

P.S: Купил чайный гриб у одной бабушки за 100 руб. у ст. м. Парк Победы.
P.P.S: Это для тебя я выдающийся программист, а для Fox Soft Inc. [Ещё раз благодарю, Microsoft] - самый обыкновенный.

2 Мая 2021 г.


Рецензии