Рождены садистами

Главное, что она жива и здорова, что она в безопасности.

Вот и не верь в сны. На днях приснился сон, что две тётки хватают её и ведут в какой то сарай, и сажают на цепь. Она истошно кричит: "Не надо. Я сама", а одна выкручивает ей руки, а другая просто равнодушно смотрит. Никому не пожелаю такого кошмара.

Я просто не могу слышать даже во сне её истошные крики. Это моё слабое место.
С помощью дочери мною можно манипулировать, потому что я слишком сфокусировалась на ней и на том, чтобы у неё всё было гладко и хорошо. Но я не могу быть такой наседкой и не могу запретить ей исполнять её желания жить лучше.

Здесь, в России, она - никто, и там, за границей она тоже - никто. В любой точке мира мы ни для кого ничего не значим.

Никто не поймёт материнского сердца, которое рвётся и хочет как то помочь, а ничего не получается. Мама никогда не проявляла ко мне такого чувства, когда сердце разрывается от бессилия.

Нужно взять себя в руки и поверить, что она справится с любой неожиданной ситуацией просто потому, что она - не я, она - другая, и она не испытывает той тревоги, которая преследует меня по жизни. И поэтому она сильнее и справится, потому что ей жить ещё долго, и я никогда не смогу защитить её от всего плохого, что может с ней случится.

А помните, как мать Софья, библейская мученица, отдала своих дочерей - Веру, Надежду и Любовь на растерзание язычникам? На её глазах убивали и истязали её дочерей и это была самая страшная пытка, которую можно было придумать.

На какие только жестокости не способны люди. Мне кажется, что люди - самые страшные звери, которые только существуют на свете, и эта мысль уже не так свежа. Такие страшные и жестокие пытки могут придумать только люди. В них заложен садистический элемент. Если ты рождён человеком, то ты уже садист.


Рецензии