Только он

Продолжение рассказа "Только ты"

Глава 7

Мария


Я хочу тебе сказать и мы никогда больше не будем возвращаться к этому вопросу, что с Никитой у меня никогда ничего не было. Да, он приходил ко мне в больницу каждый день, помогал, когда родился Николаша, хотя знал, что ребёнок твой, да, ходил с ребёнком гулять, пока я убиралась в квартире и я ему была благодарна за это.


Но никогда, слышишь, никогда я не давала ему повод, надеяться на какие-то отношения. Когда Николаша первый раз назвал его папа, я испугалась и начала показывать ребенку кино и знакомить его с тобой. Поэтому он тебя знает заочно. –

- Но я- то этого не знал. Ребята говорили, что вы вместе гуляете, он колясочку катит и ты рядом. Что я должен был думать-

- Ну теперь ты всё знаешь, успокойся-

- Ты только моя? -

- Я только твоя и не хочу больше быть ничьей-

У меня сносило крышу от его нежных поцелуев. Я дрожала от удовольствия, это было так чувственно и возбуждающе, сильные руки блуждали по моему телу. Это было не пошло, не назойливо, хотелось продолжения и он это почувствовал.

Откинувшись на спину и заложив руки за голову, он закрыл глаза. Я устроилась у него на плече

– Не переживай, у нас всё получится, я же чувствую, что ты любишь меня, а значит всё будет, но не сейчас. Я пять лет ждала, еще немного подожду без проблем -

- Ты думаешь немного? А если я не смогу, ты уйдёшь от меня?-

- Конечно, уйду. Мне нужен мужчина, который бы защитил нас, научил сына всему, чему учат хорошие отцы. Понял? –

Я не увидела в его глазах злости или обиды. Напротив, он был со мной согласен и пообещал проконсультироваться с врачом. Мы заснули почти под утро, поговорив обо всём, что волновало нас обоих.

Утром позвонил Николаша и захотел поговорить с папой, пока они обменивались новостями, я приготовила завтрак.

– Сынок, я скоро за тобой приеду. Завтра нам с тобой на работу-

- Мам, а оставь меня с папой. Ну, пожалуйста, один день я могу не пойти в садик. С папой я уже договорился -

Я обернулась на Артёма, и он развёл руками

– Ну, один раз, разреши -

- Ну, хорошо. Но только один раз. Работу пропускать нельзя -

- Хорошо, мам. -

Честно сказать, я была этому рада. Они потеряли столько времени, которое никогда не вернётся, поэтому сейчас надо наверстывать общение отца и сына. Я переживала, что сын, прожив со мной столько времени, не примет отца и будет меня ревновать, но этого не произошло.

Утром, перед работой, я завезла Николашу и сумку с игрушками к Артёму и тут же развернулась, чтобы уйти, внизу ждало такси

– Марусь, тебе надо купить машину. Выбери, какая по душе, я куплю тебе на день рождения.-

- Да ты что, тебе деньги на лечение нужны -

- Хватит и на лечение. Я уже пять дней рождений пропустил, больше не хочу. Подумай, а то я сам выберу -

- Ладно, подумаю – пообещала я и выбежала из квартиры. Уже в такси я подумала, что это первые шаги к нашим новым отношениям, такие робкие, но от этого не менее желанные, прямо как у подростков. Я улыбалась своим мыслям и даже не услышала, как водитель мне говорил, что мы уже приехали.

Я несколько раз за день звонила узнать, как дела у моих самых любимых мужчин, подходила Антонина и говорила, что они лежат, читают, а потом младший Снежский задаёт такие вопросы старшему, что тот подолгу молчит, не зная, что ответить.

Вечером меня сын уговорил поужинать у папы, потому что тетя Тоня очень вкусно готовит и уже поздно вечером мы уехали домой. Сын без остановки рассказывал, как они прекрасно с папой провели время и сразу стал договариваться, на следующий раз остаться у Артёма.

– Хорошо, сынок, мы выберем удобное время, и ты обязательно еще побудешь у папы. –

После того как уснул ребёнок, я еще минут сорок слушала от Артёма, как им было хорошо вдвоём. От этих слов стало тепло и приятно на душе, может, и правда у нас будет семья, ведь отношения отца и сына сложились.

– Спасибо тебе, Марусь, за сына. За то, что оставила не побоялась родить, за то, что так прекрасно воспитала. Спасибо. Я так тебя люблю -

По телу разливался бальзам, а на глаза навернулись слёзы

– Я тоже тебя люблю и по-другому я поступить не могла, это же твой сын, а от тебя не может быть плохого -

- Ты что плачешь, девочка моя?-

- Немного. Ладно, мне спать пора, а то завтра рано вставать-

- Спокойной ночи, Манюня-

- И тебе-

Я какое-то время еще лежала, вспоминая наш разговор с Артёмом. Как хорошо, что он жив и любит меня. С этими мыслями я не заметила, как уснула.

Продолжение


Рецензии