Я тебя крыльями обниму, обогрею...

Я тебя крыльями обниму, обогрею.
Лебединую песню о любви я спою.
Не властно пространство и время.
Пока тебя люблю, я дышу и живу.

Вопреки всему злу, что есть на свете.
Твердо верим всегда лишь одному.
Что мы у Господа его любимые дети.
Да, эту веру не отнять у нас никому.

Ведь создал мир Господь не от скуки.
В мир вдохнул он любовь и доброту.
Не опустятся наши крылья, как руки.
Верить надо в любовь и в судьбу.

Если вдруг случится с нами лихое.
Случится, тебя потеряю я навсегда.
Знаю с нами останется самое дорогое.
Наша любовь она будет с нами всегда.

01.05 2021

От автора: Вот увидел это прекрасное фото и решил написать несколько слов.Это конечно не стихи, а скорее всего откровенность души.Вот за эту откровенность мне часто  и достаётся от критиков. Значит не зря  это писал.


Рецензии