Моргенштерн новый пророк?

Цензура в инете предложила мне разместить этот опус на единственном сайте без цензуры) т.е. на этом.

SPARKEUGENICSPOSEERCREACION, открыт 3 часа назад
Моргенштерн новый пророк?
Дополнен 3 часа назад
Моргеншт;рн — российский рэп-исполнитель и музыкант
1
1
19 ответов


Лучший
Меня зовут Марк, 2 часа назад
Ученик
Я купил киллера, чтобы некто выпустил на свободу 5 грамм свинца.
Он не достоин даже серебра.
https://www.youtube.com/watch?v=6mmarHXC5lk
Проект будет уничтожен.
Нравится
Не нравится
18Комментариев

SPARKEUGENICSPOSEERCREACION
эт бред, как ты можешь уничтожить того кто помечен?

Меня зовут Марк
помечен я, а не самозванец.

SPARKEUGENICSPOSEERCREACION
шуруй в психушку, чет я не вижу никаких Марков на мировой алейне звезд

Меня зовут Марк
я в Библии, чувак.

SPARKEUGENICSPOSEERCREACION
может ты ещё и с Богом общаешься?

Меня зовут Марк
Да. Ты почувствуешь холод, когда придёт Апокалипсис, затем и жар. Не нужно злить меня.

SPARKEUGENICSPOSEERCREACION
понятно, галоперидол тебе поможет

SPARKEUGENICSPOSEERCREACION
его отменили в 80-х. Счёл меня придурком?

SPARKEUGENICSPOSEERCREACION
нет не отменили, но тебе стоит узнать его вкус, оч советую!!!

Меня зовут Марк
я скоро усну. Не беспокойся. Но моя злость останется.

Меня зовут Марк
какая же ты мразь! Тебе кто говорил об этом?

SPARKEUGENICSPOSEERCREACION
так я ж говорю, от злости поможет, непереживай)

SPARKEUGENICSPOSEERCREACION
ток с темы не съезжай у меня видеофиксация

Меня зовут Марк
я скоро усну - так написано на Камне судьбы. Но я заберу тебя. Ты уже играешь с огнём, чего не стоит делать.

SPARKEUGENICSPOSEERCREACION
дерзай) камень судьбы эт твоя подушка?)

Меня зовут Марк
да, ты угадал, но не вовремя.

SPARKEUGENICSPOSEERCREACION
уныло

SPARKEUGENICSPOSEERCREACION
кстати твои видео, что филькины грамоты, как басни от былин



Владимир Белозерский, 3 часа назад
Гуру
Как сегодня говорят - ни о чём. Для посредственности слабоват. О пророке нечего и...
1
1
Нравится
Не нравится
Комментировать




Eduard Andreyanov, 3 часа назад
Знаток
моргенштэрн, это-венера, она-она
1
1
Нравится
Комментировать


Andrey Porshnev, 3 часа назад
Мастер
Пророков на каждом шагу. Их не счесть. Только толку? Ты можешь многое знать и предвидеть, но можешь ли ты сделать?
Нравится
Не нравится
1Комментарий


Игорь Сигачев, 3 часа назад
Мудрец
А музыку он какую написал? Может подскажете номер опуса? Хотелось бы на ноты взглянуть.
Нравится
Не нравится
Комментировать


Моська Авоскин, 3 часа назад
Ученик
Я пророк. Я видел все события, которые произошли за последние 10 лет.
1
1
Нравится
Не нравится
Комментировать


A s m o, 2 часа назад
Просветленный
Какой российский у узбека?
1
1
Нравится
Не нравится
Комментировать


Charmant, 2 часа назад
Просветленный
А разве это не палка с шипованным набалдашником?)
Нравится
Не нравится
Комментировать


Иван Черепанов, 2 часа назад
Ученик
Он ,-Холоп.
1
1
Нравится
Не нравится
Комментировать


Валерий Dfkthmtdbx, 2 часа назад
Искусственный Интеллект
Очередной чудак на букву М
1
1
Нравится
Не нравится
Комментировать


Соломон Давыдович, 2 часа назад
Знаток
Моргенштерн - старый заскорузлый порок человеческий. Моргеншт;рн - российский рэп-исполнитель и музыкант в нём давно умер.
Нравится
Не нравится
Комментировать


Антон Исаков, 1 час назад
Оракул
Это просто ужас и кошмар. И ведь на этого ублюдка миллионы смотрят и ещё кумиром его считают . Это просто какой-то кусок гавна идиотский . И откуда только эти при****нутые лезут ...позор
3
3
Нравится
Не нравится
Комментировать


Евгения Авдеенко, 1 час назад
Мудрец
Фрик ещё один... Таланта нет, вот и не знает, чем ещё привлечь людей, в частности молодежь.... Любил бы действительно музыку, пение - пошел бы в консерваторию, за знаниями, навыками. А это очередное вы***вание перед людьми.
1
1
Нравится
Не нравится
Комментировать


ВЕДМЕДЬ, 1 час назад
Мыслитель
да так себе ...распиаренный чувак... скоро забудут ...если дальше не начнут рекламить))
1
1
Нравится
Не нравится
Комментировать


Маски надо носить всегда!, 1 час назад
Мастер
Сколько их, куда их гонят, что так жалобно поют..?
2
2
Нравится
Не нравится
Комментировать


Владимир Рудаков, 1 час назад
Просветленный
Вам платят за упоминание этого чудака?
Нравится
Не нравится
Комментировать


233333333weq, 1 час назад
Мудрец
Это я пророк. Через 10 лет никто не вспомнит
Нравится
Не нравится
Комментировать


Тимка, 48 минут назад
Ученик
Что?
Нравится
Не нравится
Комментировать


Вера Петровна, 12 минут назад
Искусственный Интеллект
А это кто такой?
Нравится
Не нравится
Комментировать


Рецензии