Байки у костра 5. Миллион алых роз

!
Приходилось ли вам на всю получку покупать любимой женщине на всю получку цветы ?
Уверен, что нет.
А я вот покупал.!
Дело было так.
В то время я работал, совмещая её с вечерней формой обучения в университете.
На  период участия в сессии по нормам трудового законодательства положено освобождение от работы.
По окончанию сессии я вышел на работу.
Получилось так, что до даты получения получки я  проработал всего пару дней  и мне было начислено к выдаче на руки всего несколько рублей ( а дело было в восьмидесятых годах)
Настроение от этого было неважное
Я представил недовольное выражение лица своей жены, а мы только недавго поженились с ней.
Понять такую реакцию конечно можно.
Денег протянуть месяц явно не хватит, придется у кого-то заниать.
Мне стало жаль ее, обидно, что так сложились обстоятельства .
Сердце   тоненько  защемило  болью    еак от пореза осокой

2.
Проходя мимо киоска с  цветами , я, краем глаза увидел  цену на шикарнейшем букнте\ алых роз.
Стоимость букета была как раз такая, как мною полученную получка.
Я решительно подошел к киоску и купил этот букет цветов
 В кармане остался еще целый рубль.
Дома я подарил букет жене
Она была в восторге от цветов.
Я сообщил ей, что получки в этом месяце у меня не будет не будетс.
В ответ я получил "Спасибо" и поцелуй.

Ранее на моей анице были размещены следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворогилоыский стрелок.
2.ИРА
3.Библиофилы
4.Новый Лон Жуан

Размещение баек цикла будет продолжено


Рецензии