393. Христианская идея, как и Коммунизм

393. Христианская идея, как и Коммунизм, только в теории хороша.

Видение: На улице лежу на раскладушке. Вторым планом вижу, как Фома ищет по моей записи в записной книжке, вроде, меня же. Там записано «Валерий кр.» (крутой), а выше — опять «Валерий», но в значении «Валентин». Ищут его. Думаю, что меня. Находят. Разговаривают с другим.

Комментарий 2021-04-21: Всё, что делало до сей поры христианское духовенство нехорошего, если не разрешено Богом, то и не запрещено. Не совсем по своей воле Каин убивает Авеля, а, в первую очередь, потому, что убийство как принцип жизни во Зле требуется. В любом виде творчества никак не обойтись без такого элементарно простого средства, как стиральная резинка у чертежника. На ТВ ученые рассказывают об устройстве крови человека, в котором есть клетки, дело которых убивать. Одни клетки убивают, другие информируют о появлении вредных для организма клеток. Есть еще третьи клетки, функция которых сразу бежать по первому зову как бы на разведку боем с удалением плохих клеток. Сил у них может не хватить. Тогда они опутывают вредную клетку своими тенетами, жертвуя собой. Это клетки-жертвы. И есть клетки-киллеры, которые прибегают на место сражения, чтобы уничтожить то, что опутала собой клетка-жертва. Всего клеток в крови столько, что целый мир у них там, который включает в себя все органы тела вместе с иммунной системой, базирующейся, в основном, в костном мозге.

Повторю, без вредных клеток никак нельзя в мире Зла, как нельзя обойтись без отрицательной энергии, от которой зависит вообще всякое движение, как нельзя обойтись без женщины, без которой мужчина со времен Адама не представляет себе жизни, как нельзя обойтись без отрицательных идей: крайняя из них это Материализм, в котором в самом низу рождается то, что нужно в конечном итоге родить.

Неверие в Бога это условие, необходимое для перехода к Материализму. Не верит Фома, что это сам Иисус в своем теле, которое было распято на кресте и умерщвлено с последующим контрольным ударом копья в сердце, явился к ученикам: ну не может такого быть и всё. Не верит он потому, что нужно не очень верить в Бога, чтобы потом подобие Бога получило возможность приходить и творить под именем Бога то, что называю я миром Зла.

Творить надо так, чтобы Христианство разделилось на Католичество для Запада и Православие для Востока. Поэтому одним сообщается сверху одна правда, другим – другая. Возникают разногласия. В результате, расходятся в разные стороны две ветви Христианства (рисунок 54). Расходятся так, что одни других не признают. Православие считает себя правым, отсюда и название, Католичество называет себя Кафолическим, то есть всеобщим. И оно действительно становится всеобщим на Западе. Очень крутая это религия, поскольку и насильно насаждается, вплоть до вливания горячего свинца в глотки непослушных, и еретиков преследует. Одним словом, как крут капитализм со своими деньгами, так круто Католичество со своими Канонами, которые из веры в Бога перерастают в веру старшим по званию: не веришь Папе Борджию, получи яд в бокале, против индульгенций за деньги – пошел на костер. Где тут Бог, особенно понятным становится, когда начинается сексуальное послушание в монастырях и мужское становится женским. Однако оправдывается вся эта вакханалия   отрицательностью Западной энергии, которая по природе своей должна быть агрессивной, злой и жаждущей всех поиметь.

Ничего подобного не наблюдаем мы в относительно положительном Православии, хотя свои минусы тоже имеются и свои протестанты отпочковываются. Самые известные из них старообрядцы, а числом несогласных с главной линией ветвей более одиннадцати. Грехов и в Православии хватает, но в целом Христа здесь не заменяют Божьей Матерью Марией. В то же время можно понять и Запад, для которого материалистическое важнее духовного, поэтому возникает поклонение женщине.

Противоречий в религиях столько, что должны бы они все рассыпаться в прах, но – не рассыпаются. Уходят от католиков протестанты: создают свои ветви, -- а Католичество остается. В Православии большевики борются с поповщиной как с классом и, вроде бы, на том Православие должно прекратить существование в России. Но находится замена борющимся, в частности, отец Сергий в 1927 заключает договор с существующей властью, таким образом списывая ей все разрушения и гонения. В результате, сразу же образовывается протестующая официальной катакомбная церковь. Служащие в официальной церкви священники становятся таким образом агентами спецслужб: незамедлительно докладывают наверх то, в чем исповедуются грешники: сегодня вечером на исповеди человек рассказал всё о себе, завтра утром пораньше его приходят арестовывать. В 1953 году отец Алексий на похоронах Сталина в своей речи награждает умершего самыми возвышенными хвалебными эпитетами, словно и мертвый тот может так бровью пошевелить, что патриарха тут же подхватят невидимые черти под белы ручки и бросят в темные казематы. Так напугал Сталин церковь, что все её служители снизу до самого верха готовы на Сталина, как на Бога, молиться и говорить всё, что требуется ему: предавать, лгать, лжесвидетельствовать. Фактически попы становятся секретными сотрудниками НКВД (презрительно сексотами в простонародье стали называть нехороших людей).

Договор с властью предписывает попам сообщать органам о любом криминале. И священники сообщают, оправдывая свои действия патриотизмом. Прихожане всего этого не знают, некоторые жены партийных ходят к батюшкам в церкви, причащаются, крестят детей. Вопрос, какой там Бог в этих стенах, где тайком и предают, и Зверю во плоти поклоняются?!

Разобраться во всем этом могут только сами служители. Одни, разобравшись, смиряются с предательством, другие уходят в катакомбы, в поморье, в Сибирь к старообрядцам, в другие места, надеясь там найти какое-то соответствие. Но там соответствие тоже относительное, поскольку все религиозные ветви, по большому счету, находятся под одним началом Всерелигиозного Духа, у которого рыльце тоже в пушку, потому что дерево идей (рисунок 54) у всех одно.

Все ветви на дереве, вроде бы, равные, но среди них обязательно находятся те, которые раньше родились и от которых отпочковались ветви поменьше. Появилась поговорка в последнее время «Все равные, но есть те, которые равнее». Поговорка должна навести на мысль, что демократия в мире Зла это фикция. Хотя в нашем случае, действительно, ранее образовавшиеся ветви по праву главнее, они фундаментально материализовались, благодаря тому, что срослись с государством. Другие ветви родились из протеста и срастись с государством не могут, так как главная ветвь, из которой они вышли против её воли, не позволит: сектантами главная ветвь называет всех протестантов, то есть незаконнорожденными и, соответственно, подлежащими гонению. А сверху духовно тех и других окормляет ДРО, Дух религиозного Обособленчества, который сам в свое время обособился и потому понимает обособленцев: в частности, обособилось Христианство, выйдя из Иудаизма. И первыми признали Христианство на государственном уровне не в Израиле, где оно родилось, а в Риме, у врагов евреев.

Служители православного духовенства очень любят говорить о благости как свидетельстве присутствия Бога в церкви. Благость, действительно, есть. Действительно, Святой Дух, третий аспект Бога, целенаправленно занимается созданием соединения Земли с Небом в церквях. В тех местах, где он прошивает Землю своими синусоидальными энергиями, как раз и строят церкви. Экстрасенсоры эти энергии ощущают как благость, которая увеличивается по мере использования места по назначению: есть выражение «намоленное место». Люди думают, что прикоснулись к Богу, когда почувствовали благость. Однако же надо понимать, что Святой Дух он же и Несвятой, как я его называю, он же и голубь, любящий на головы людей опорожняться, он же и Шива на востоке, который известен как наиболее приближенный к земным интересам человека Бог. Грубо говоря, благость эта хоть и приятная, но она есть как прикосновение к Богу несколько с другой стороны.

Понять всё это на уровне Веры невозможно. А на уровне Знания естественен вывод, что коль за христианскими истинами скрывается обман, то что-то тут не совсем в порядке с религией. Обманули верующего благостью – он и рад, как радо животное в цирке вкусному лакомству, которое дает ему дрессировщик за трюк.

Очевидно для меня, что благость исполняет роль благоприкрытия так же, как в видении от 13.09.97., с которого начинается глава 379, внешне чистенькие белые улицы с образцовыми трафаретами названий улиц  и белокаменными стенами храмов прикрывают то, что внутри — мрак.. Известный актер, которому исполнилось 76 лет, когда его спросили о вере, ответил, что ходил в церковь и увидел, что там тоже театр. Истинно сказал, так как в обрядовости, благости, кроме благоговения перед всем этим и некоторого успокоения, ничего нет.

Не более чем театр то действо, которое разыгрывается в православном храме, только это духовного плана действо, в котором участие высших заметно по благости.

Настоящая ли жизнь на сцене театра? Нет, конечно, о чем знает и зритель, и актер, хотя многие зрители воспринимают, особенно в фильмах, игру как настоящую жизнь. Некоторые актеры тоже вдруг начинают ощущать, что сыгранная ими роль каким-то образом влияет на их жизнь, вторгаясь в неё. Стреляют на сцене холостыми патронами. Условно убитый падает так, будто убили его по-настоящему. Кладут убитого в гроб. Однако не все актеры хотят ложиться в гроб, хотя, вроде бы, гроб этот условный.

Если актеры достаточно глубоко входят в роль, то их Души энергетически тоже перевоплощаются, так что это потом начинает сказываться на их жизни, вплоть до того, что и помереть они могут, сыграв на сцене роль убитого. Если играют актеры достаточно проникновенно, то и зрители испытывают при этом глубокие потрясения, женщины, поскольку более чувствительны, плачут. Некоторые из зрителей отождествляют актеров с героями, роли коих те исполняют, и актеры в этом случае уже в жизни могут услышать что-либо себе во след на улице, словно именно они и есть герои из спектакля.

Изо всего сказанного следует вывод, какой сделал Пушкин в «Пиковой даме»: «Что наша жизнь – игра!» Простительно играть в игры детям, которые обычно играют всерьез. И не простительно всерьез играть взрослым. Если же взрослые все-таки играют, то они не взрослые.

То же самое происходит в церкви, только там служители не говорят верующим, что все они просто участники спектакля. В театре зрителя приобщают к игре тем, что артисты со сцены выходят в зал. Известно выражение, театр начинается с вешалки: вешалка имеет два значения, второе значение – вешают здесь лапшу на уши зрителю. Религия начинается с золоченого купола церкви, у которого тоже два значения, второе значение — это перевернутая луковица: встречает купол блеском многообещающего золота, а заканчивается всё слезами от лука или, другими словами, слезами по своей Душе, когда на уровне знания верующий узнает правду.

Строится так неоднопланово церковь не случайно, а чтобы задача получилась для развития ума, который, если поразмыслит, додумается до нужного ответа. Вроде бы, не ахти какая трудная задача: золото это символ богатства, о котором Иисус не один раз говорил отрицательно. Снаружи церковь золотом купола радует, внутри тоже всё, что можно, покрыто золотом. Однако никому не приходит в голову, что великолепием золотого убранства специально слепят глаз верующему в церкви. Иисус, повторю, говорил о богатстве как неподъемного грузе. Не на богатство настраивал Иисус людей, торговцев в храмах разгонял.  А вот въезд в Иерусалим на осле тоже не совсем адекватное действо с его стороны: сделал это Иисус потому, что сверху ему сказали, а сказали потому, что надо было создавать Христианство, в том числе спектаклями, назначение которых создание новой Веры, тоже несколько обманчивой. Двойная задача ставилась перед людьми проповедями Иисуса и жизнью его. Одна – для верующих уровня Веры. Вторая — на будущее для людей уровня Знания (образом распятия на кресте чувствами своими и словами, подставь другую щеку, отдай последнюю рубашку…)

Главное в Вере, повторю, верить, а не знать. Вот верит зритель в театре, что не актер изображает героя, а сам герой каким-то чудесным образом перемахнул через века и вышел сейчас на сцену. Верит ребенок, что настоящий Кащей Бессмертный гремит страшными цепями на сцене.

Повторю мой вывод: это не Иисус Христос создал то христианство, о котором мы сейчас говорим. Это апостол Павел ввел атрибутику обрядов, это через Павла передавали сверху на землю все детали церковного устройства. Иисус знал, когда говорил, разрушу ваш храм и в три дня построю новый, что истинный храм не снаружи, а внутри человека, и мир истинный тот, который внутри, а всё, что снаружи, это искусство, в свое время подлежащее разрушению.

Вопрос, что может предложить людям внешний белокаменный храм Христианства, кроме слепящего великолепия обрядовости и благости, являющихся благоприкрытиями? Иконы, тоже золоченые?  Которые возникли позднее. А раньше, вспомним, в самом начале, икон не было, потому что иконы те же идолы, за которых Господь карал иудеев. Более разумно в этом плане мусульманство, где ни икон, ни храмов (вначале), и общение с Богом, с  предпочтением осуществлять его вне каких-либо стен, лучше в чистом поле. Мусульманство, повторю, хоть и возникло позднее Христианства, но возникло оно в противовес Христианству, чтобы виднее было, как обманывает верующих или, грубо говоря, лжет Христианство.

Ранее критиковал я Православие за церковно-славянский язык: что-то начитывает батюшка речитативом, а что – сам он знает, если знает, а больше, мол, никому не надо знать. Словно бы говорят тем самым глупому верующему, тебе и не надо ничего понимать: слушай музыку слов и верь. Еще приводил я в пример современным служителям батюшек времен Серафима Саровского, которые не по Библии, а от себя на русском языке говорили с верующими. Некоторые сейчас (в девяностые), смотрю, словно бы услышав меня, тоже стали исполнять службы по-русски.  Другие же назвали это признаком разрушения храма, поскольку Канон предписывает только на церковно-славянском служить. Консерваторы, нужно отдать им должное, понимают, что смена языка служения это такое осовременивание, которое только во вред религии. Кстати, на ТВ празднуют французского певца Джо Дассена, пытаясь понять, в чем секрет популярности его песен: мол, и голоса у него такого, как у Коли Баскова, нет, и совсем тихо поет, словно разговаривает с публикой. Сами пробуют, переведя слова, по-русски поговорить под музыку песен Дассена с публикой. Однако французские песни о любви по-русски звучат совсем не так: нет очарования в русских словах, какое есть во французских. Чепуха, одним словом, получается, а не песня о любви. Главное, говорят религиозные консерваторы, что внутри, а не снаружи. И что интересно, верно говорят, только сами они не знают о настоящем внутреннем содержании Христианства. А если конкретнее об этом, то они абстрактно догадываются о том, о чем мы говорим на логическом языке. Сказать они, в отличие от нас, не могут, потому что, если бы смогли и сказали, то вышло бы, что под слепой Верой скрывается обман.  Одно дело верить в благозвучие и балдеть от него, и совсем другое – знать, от какого наркотика балдеж происходит и что это опасно для жизни, в данном случае Души, когда с перебором.

 В связи с переменами в девяностые, поскольку мысль сверху такая поступила, а сверху она поступила потому, что Капитализм это такая крутая беспринципная система, которая хоть Черту станет молиться, лишь бы выгодно было, самые умные из умных отцы решили через осовременивание получше пристроить религии к власти. И пристроили. Смотрю, бывший коммунист президент Ельцин с супругой уже стоит со свечкой в руке в церкви (девяностые), а вслед за ним позднее и президент Путин взялся за свечу, и патриарх Кирилл в числе приглашенных (2021) сидит на выступлении Путина.

Повторю, очень приятно слушать песни Джо Дассена на французском языке, даже в исполнении русского певца, но Дассен поет лучше, потому что сверху Духи ему голос такой подобрали, чтобы соответствовал языку. Не зря о французском языке Ленин сказал, что он для любви хорош. Поющий на русском языке о той же самой любви переведенными словами певец это как разрушитель иллюзии, созданной языком. Знание отличается от веры как раз тем, что разрушает сладкую иллюзию. В видении от 13.09.97. (выше) крушащий белокаменную московскую стену рабочий представлен как единственный реально существующий. Всё остальное, хоть и красиво, и чистенько, это искусственность, которую надо разрушать, если хочешь приблизить жизнь свою к реальности.

Однако не благодарное это дело разрушать созданную мастерами искусственность. Насколько оно не благодарно, можно судить по отношению фарисеев и саддукеев к Иисусу Христу, который говорил правду об их Иудаизме. Он говорил правду об Иудаизме, я говорю правду о Христианстве, беря собой в союзники моего Духа, от которого все мои видения, и свидетельства правильности сказанного от Сер.Жа, от Юрия Авдеева 2, организованные Духом.

В видении от Духа прямо показывается, что за внешней белокаменностью, которую пробивает молотом рабочий, скрывается производство чего-то такого, что делается из черных металлов. Кто знает, что собой представляет обработка черных металлов, тот легко представит себе внутреннее содержание того, что скрыто внешним благолепием церкви. В советские времена токарям на  черном металле в кузнечном цехе завода за три года работы давали квартиру: такая крутая вредность на этой работе, что не дождешься квартиры в общей очереди. Всё на участке покрывается черной чугунной пылью, в том числе легкие рабочих. Черная пыль это аналог грехов церковных, которые церковные устроители постарались спрятать под землю, чтобы чужие этой грязи не увидели. Другими словами, грехи такие собираются в церковных анналах, что не отмыть эти места никакими моющими средствами. Геракл нужен, чтобы вычистить эти авгиевы конюшни. И где этот Геракл в современном мире? Александра Меня убили. А чистка заключается в том, чтобы увидеть эти грехи и рассказать о них людям, что равносильно исповеди и покаянию. Нет, никакой Зверь не хочет каяться. Наоборот – преследует он кающихся за него. Иисуса не просто убили, а распяли на кресте.

В видении режиссер жалуется на отсутствие зрителей. Действительно, в девяностые после революции люди, освобожденные от оков Материализма, ринулись в духовность, но не в церковь, а в то новое, что предлагала эзотерика в духовных группах, вдруг начавших зарождаться. Церковь с её церковно-славянским и даже осовремененным русским представлялась людям такой древней рухлядью, что как старая свалка. На что жили батюшки, на этот вопрос мне ответила женщина, которая увидела священника в магазине, как тот расплачивался мятыми рублями прихожан. Дина Александровна тогда мечтала о новом Христианстве, которое через Серафима Саровского разговаривало с ней. И видения ей давались такие, что дискредитировали попов, вплоть до того, что путались те в своих сутанах, ползая на карачках по полу.

Священники однако далеко не такие глупые, как слепо верующие: они семинарии кончали, где учат не только Канону: один Александр Мень с его умными книгами чего стоит! Говорят они, например, что Христос постоянен. Имеют они в виду, скорее всего, неизменность Христианства в Каноне.  Я постоянство трактую, в первую очередь, как постоянное отсутствие интереса к предательству у Христа. Иисус предателем не был тогда, не стал он предателем и спустя две тысячи лет. Лично меня Христос встретил на Небе (в первой книге) так, как праведный учитель встречает ученика. И Божья Матерь Мария показывается рядом с ним именно в той положительной роли, в какой она представляется Христианством. То есть имеется своя положительная сторона у Христианства. На этом основании делать вывод, что Христианство всегда было и есть положительно, не совсем правильно: с философской точки зрения совсем неправильно. Христианство это не Христос, а философская идея, которая, как всё живое, должна быть текучей и развиваться по ходу движения. Что не имеет движения – не имеет и развития. Остановившаяся в течении река закономерно превращается в болото. Своя отрицательная сторона, по идее, должна быть и у Христианства. Вот только признавать её никто не хочет.

И понятно, почему никто не хочет признаваться в своих грехах. Потому что нет такого в характере Зверя, чтобы в чем-то каяться. Тогда он зверем перестанет быть. Кстати, ТВ показывает двух организаторов покушения на президента Белоруссии Лукашенко (2021-04-25). Они не только признаются, но и подробно рассказывают обо всех своих делах. Признание в мире Зла это такой нонсенс, что наши политологи на форуме не верят им. Вывод они делают из признания такой, что это провокация, организованная нашими и белорусскими спецслужбами.

Режиссер, как и другие Служители, прекрасно знает о многозначии форм и о том, что Душа человека воплощается неоднократно, но как заложили они одну форму в Христианство на своих соборах, когда делились, так и продолжают поддерживать её: ни на йоту не раздвинули они рамки Канона: до сих пор говорят человеку, что жизнь дается один раз. Но обязаны Высшие, согласно Уставу, хотя бы намекнуть на правду. Поэтому умный, читая критически Библию, найдет тому свидетельства, что не один раз приходит человек на землю.

Как в театре, самом последнем, всегда, прежде чем играть спектакль, не один раз репетируют, так всякая Душа получает много воплощений, поскольку наработка необходимых качеств не может быть произведена одномоментно. И как на каждой следующей репетиции режиссер подсказывает актеру, что и как следует ему поправить, чтобы сыграть роль лучше, так Дух между воплощениями делает какие нужно поправки в Душе.

Так устраивается мир Зла, свидетельством тому введенные в жизнь качества Конкуранти, что все хотят соревноваться, побеждать, любить самых красивых, вперед и в бой с шашкой наголо за богатством, чтобы опередить соперника и хапнуть лучше и побольше. На край света испанцы едут за золотом, убивают аборигенов и, довольные победой, с мешками возвращаются домой, чтобы похвастаться добычей. Жирно хотят жить и служители церкви. Вон какие все они гладкие и щеки лоснятся. Продают всё, что можно продать бедному глупому люду. А когда им говорят о посредничестве, возмущенно возражают: «Не посредники мы». Истинно говорят, потому что давно перестали быть теми, кто перед Богом может стоять, не опалившись, как Моисей. Мы такие же, как все, говорят они, только вот исполняем… и указывают на свои черные одежды. Роли они свои черные исполняют, как актеры в театре. Переквалифицировались из посредников в артисты. Спектакли играют в своих церквях и сожалеют, когда зрителей мало, потому что больше прихожан – больше денег. В семидесятые, когда я ходил в театры, свободных мест не было, лишние билетики в Таганку спрашивали уже в метро. На Малой Бронной артист Михаил Козаков по зрительному залу, под завязку заполненному, бегал, на Таганке зрителя в дверях на месте контролера встречал красноармеец с ружьем, накалывая часть билета на штык. Таким образом режиссер через актеров вовлекал зрителей в свой спектакль. В церкви вовлечение в спектакль делается куда как более существенное, словно бы сразу весь народ хотят высшие церковные режиссеры замазать своей чернотой. Это им не впервой. В истории евангельской так замазали народ, что те и Христа распяли. В преступном мире слово «замазать» известно как приобщение к преступлению через соучастие в нем. Преступником сделали они народ во времена Христа, чтобы если уж отвечать потом, то со всем народом вместе.

Что Духи, творившие мир на Земле не благие, может подтвердить работа Духа ДРО в ранние времена. У греков почти все Боги и Богини, за исключением таких, как Прометей, были злыми, коварными, агрессивными. От язычников времен друидов Боги требовали человеческих жертв. Гренландские эскимосы до сих пор поклоняются пауку. Есть у Высших такая технология, повторю, чтобы положительный герой приходил и начинал, вроде бы, положительное дело, а после него продолжала бы дело отрицательная Сущность.  Яркий пример тому Ленин-Сталин. То же самое с христианской идеей, с тем отличием что положительный Иисус Христос дело начинает, а продолжает его никому не видимый на Земле Паук с Неба через апостола Павла. Это мы видим на рисунке 55, где схематически изображены две противоположные по полярности половины во взаимоотношениях друг с другом. Женщине, которая видела попа, расплачивающегося в магазине мелкими мятыми купюрами за продукты для себя, я сказал, время такое (девяностые), не на что больше жить попам. Не знаю, ответила она, увидела это и неприятно стало.

В чем же дело, почему женщине неприятно видеть священника в магазине? Потому что люди, хотят того или нет служители церкви, считают служителя, действительно, святым и бескорыстным. Люди, особенно женщины, принимают ту игру, в которую вовлекают их в церкви, всерьез. Мужчин в церкви обычно мало бывает, потому что чуют мужчины по своей положительности в целом, что не русским Духом здесь пахнет.
Кстати, стихотворение Сер.Жа о руских:

Рецензия на «391. Без Гордыни как без жемчуга» (Валерий Яковлевич Гендель)

Русское болото
О, это русское болото!
Оно мертво…на первый взгляд.
Измерить глубь без эхолота
Вы в нём сумеете навряд.

Оно покрыто странной сыпью.
По краю – хоровод осин.
Мы трепыхаемся над зыбью
И опасаемся трясин.

Пускай порой подводит брюхо,
Нам рано подводить черту.
Живём одним….болотным духом.
И сочиняем….пустоту.

В болоте много нефти, газа.
Повсюду в нём таится жизнь.
И от указа до приказа
Бредём, на воздух опершись.

Что в мире краше топи нашей?
Реки могучей здесь исток!
Не зря же произнёс фельдмаршал 1
- Мы – русские! Какой восторг!

1 А.В.Суворов.

Сергей Владимирович Жуков   23.04.2021 12:37


Русский Дух чист, с его положительной стороны, русский Дух олицетворяет правду. А за Сер.Жем стоит Чёрт, для которого правда всё то, о чем в стихотворении сказано. На правде никуда не уедешь, так как нет движения у положительной энергии. Для Черта правда это болото. Сказано несколько с иронией, поскольку всё творящееся ныне в России, благодаря капитализму, действительно, так двойственно, что с одной стороны превращается в болото. Путин в своем Послании на собрании говорит о бесплатной газификации поселений – капитализм отвечает, будь сделано. Подводит бесплатно к поселениям трубы, оставляя совсем чуть-чуть у самого дома. Называется у них это чуть-чуть, курам на смех, последней милей. ТВ показывает мужика, который говорит, что выставили ему цену за последнюю милю четыреста шестьдесят тысяч, другой сообщает о миллионе, третий о полутора миллионах, четвертый называет вообще такую сумму, что, как сам он говорит, можно на эти деньги целый дворец купить и газифицированный, и со всеми прочими причиндалами.  Откуда у простых крестьян, живущих в допотопных избах, такие деньги?! Миллионер между тем не думает, что он обижает крестьянина, миллионер по себе судит, что если для него миллион как рубль, то и все остальные такие деньги имеют. Так думают все капиталисты, в частности, стоматологи, выставляя свои счета клиентам. ТВ во второй раз показывает простого мужика, который пошел на ограбление банка потому, что, как он сам сказал, на зубы деньги нужны: нигде ранее ни в каком криминале замечен не был, на вид простой крестьянин. В Камешково, по слухам, цены на зубы в три раза меньше, чем в Коврове. Многие из Коврова едут туда. Значит, наши завышают цены многократно? Частных стоматологов сейчас на каждом углу в городе. Казалось бы, как о том говорят сторонники капиталистического рынка, конкуренция должна держать цены в реальных размерах. Увы! Повторю, это на Западе рынок регулируется сверху (с Неба), на Востоке таких регуляторов нет. Поэтому Капитализм показывает свое истинное (зверское) лицо.

Везде, за что ни возьмись, такая игра, что, повторю, курам на смех. Одна рука священника, которую он сует целовать на причастии, чего стоит! Если от других церковных процедур исходит какая-то благость, то от пухлой руки ничего, кроме свинячьего жира, не истекает. Не посредник я, кричит поэтому служитель, как женщина в известном фильме «Бриллиантовая рука»: «Не виноватая Я!» Женщина в фильме преступница, хоть и не главная. Поэтому, мол, не виноватая она.  Не виноватым считает себя и поп, потому что выше его есть виноватые, в том числе на Небе.

Кто же виноват? Об этом у нас уже был разговор выше: виноваты все, кто осуществляет отрицательный Замысел, сверху донизу. Виновата в своей мере в «Брильянтовой руке» женщина, в своей же мере, в большей, виноват тот поначалу невидимый в фильме, кто задумал и организовал преступление. Спрашивал меня Миша А., когда разбирался с грехами Иоанна, виноват ли Иоанн в тех грехах, которые совершались по его приказу. Вроде бы, очевиден ответ, не прикажи он, не было бы преступления. В нашем разбирательстве, по большому счету, виноват прежде Замысел, который (рисунок 23) согласовывается со всеми исполнителями. Множество кривых линий на рисунке трех аспектов Духа это всё согласования. В первых двух аспектах человека еще нет, а вот третий аспект Духа (Змей, Дух Несвятой) давит на человека так со всех сторон стрелами положительными и отрицательными, что впору быть раздавленным человеку. Кстати, ТВ показывает больных в Бразилии ксиродермией (неизлечимая болезнь, похожая на проказу). Женщина, у которой сын болен, занимается их лечением. Боится она, что сын выбросится с восьмого этажа, хочет переехать на первый. Говорит, что по наследству передается болезнь. Выше мы выяснили, что от греховных качеств возникают все эти неизлечимые болезни. Давят на человека, по Замыслу, обстоятельства, чтобы он выбрал (Зло или Добро). На схеме человек стоит на весах. Выбрал Зло и преуспел в нем – получи то, что заработал, в этом или следующем воплощении. ТВ сейчас (2021-04-27) показывает больных Говидом в Индии. Мест в больницах не хватает, на стадионах ставят койки и каждый день сжигают трупы в большом количестве. Казалось бы, Индия восточная страна и по характеру своему далеко не такая злая, как США. За что наказание? За то, как я вижу, что знают восточные люди, в отличие от западных, о карме по грехам своим, о наказании – и все равно избыточно грешат. На Западе будет то же самое, когда люди узнают, уже узнаЮт, и поскольку грешат на Западе больше, то и наказание будет соответствующее.


Рецензии