***

Я ревную тебя ко всем твоим будущим. Столько времени мы не вместе, а я не могу принять факт, что рядом с тобой просыпаются другие. Представляю, как ты нежно проводишь рукой по волосам, убирая прядь непослушной челки с губ и прикасаешься своими губами к ней. К той, что будет засыпать на твоём плече.

Мы столько дней не вместе, а я до сих пор не смогла отпустить тебя. У каждого давно своя жизнь и заботы, работа, зал, все, как у всех. Но только я без тебя, а ты без меня, возможно с кем-то, кто лечит твои раны. Больше никаких совместных планов, общих целей и внезапных встреч. Ты там, а я тут. Ты без меня, а я с тобой, потому что не отпускаю тебя из мыслей.

Боль давно утихла, эмоции притупились, прикосновения забылись. Только я ревную тебя ко всем будущим и перечитываю нашу ругань в переписках, чтобы напоминать себе о боли, которую ты мне причинил. Но знаешь, это не спасает и я не могу убежать от той части себя, которая простила тебе все проступки.

Глупо о тебе думать, зная, что мечты никогда не станут явью. Наивно полагать, что можно вернуть хотя бы один наш день из прошлого, чтобы почувствовать себя счастливой. Не то, чтобы я убиваюсь и каждый день засыпаю в слезах, держа твоё фото, но каждый день мне немножечко грустно от того, что утром ты будешь убирать прядь волос с ее лица и целовать нежно в губы.

Несправедливость этого мира в том, что ты с ней, а я с воспоминаниями о тебе.

Алиса Лисовая


Рецензии