Погод прогнозы

Я вновь осторожно вышел из дому. Приоткрыл дверь. Лево, право. Никого. В Великобритании, например в Лондоне, право, затем лево. Но ещё нужно смотреть вверх. Темза так и ждёт обрушится на тебя грибным дождиком. После которого, дельцы из Сохо, разбредутся собирать урожай. А я куплю сэндвич с яйцом, пару пачек бисквитов, и буду кормить ими каменное изваяние, в виде чайки.
Затем, хоть в чём-то буду подобен Хичкоку, и растянусь во весь рост, на водной глади.
Чеканю шаг по мостовой. Хм... Она ведь такая же, как и в Москве, или наоборот такая же, как и в Лондоне. В чём отличия? Ах да. Там можно встретить Оазис. Или хотя бы их песни. А тут, можно зайти в туалет, тот, что в ГУМе. Прислонится к стене, на Китай-Городе, а от туда услыхать клич, о том, что старый дом ссутулился, да пёс всё издыхает.
Помирать рано. Хотя и не мне решать.
Тут обнаружил открытку с битлами, а там, с группой. Какой? Секрет.
Вы откуда? Я из Кардиффа. А вы? А я нет. Можно мне, вон ту крысу? Нет, что вы! Это достояние нашего города! Кто у вас является достоянием? Мой друг Коля. Чем он примечателен? Он всегда рядом. Даже когда не желаешь. Двигаю телом в сторону Таганки. Биг Бен на ремонте. Какая досада! Вождь племени пролетариев, тоже. Размышляю. Он хотя бы воскрес! А что сделал я?
Прыгаю в подземелье. По трубе, мимо крикетных полей, крадусь туда, где я ещё вчера жил. "Не прислоняться". Написано на табличке у какого-то бича. На полу надпись, "Помни о провале". Погода ухудшилась. Теперь уже совсем не грибной дождик, представил в анонсе, провидец. Вот и первопричина, что бы подняться наверх и прогуляться.
До моего дома ногой подать. Или другим членом. Хотя с другой стороны, и вовек не вернёшься. С таким-то багажом! Подхожу к вратам. Охранник подозрителен. Думает, что я мечу на его место. В аббатстве всё спокойно. Возьмёте? Ладно уж. Вот тут оставь. И пару монет. С Кесарем? Ну раз ему его, то с ним. А Ему что? Ну вот, у меня тут рассказы, песни, стихи... Оставляй. Ознакомимся.
На душе светло. То ли от пинты светлого пива, то ли от того, что мне встретился мой друг, куда-то катящий, со своей подругой из Лос-Анджелеса.
Вот, вновь у своей двери. Взгляд вправо, затем влево, потом влево, вновь вправо. Как дела восьмирукий? Опять в шашки с тобой рубать? Ты расставил. Ну погнали. G1-H3, как тебе?
Если бы я имел коня, это был бы номер...


Рецензии