Монополист

Как-то журналист спросил про мой первый заработок, и я рассказал, как я был монополистом.

В середине 80-х мы снимали квартиру в мидовском кооперативе. В доме никто не удивлялся джинсам, видеомагнитофонам, фломастерам и прочему импорту, пока сосед не привёз нечто крамольное. Взрослые стали пропадать допоздна.

Эта была настольная игра «Монополия». Три подъезда многоквартирной высотки стояли в очереди за ней.

Как только она попала к нам, я наспех срисовал поле, карточки и купюры. Получилось коряво, но зато мы, дети, могли играть в любое время и без спроса.

Лист ватмана скоро износился, и я нарисовал вторую редакцию, уже на плотном картоне, тщательно выписав логотипы компаний и добавив придуманные нами «Петлю удачи» и «Трясину».

Один из приятелей предложил мне набор машинок Matchbox, если я нарисую ему вариант с двойным рядом улиц и числом фирм, и снабдил меня западными журналами с рекламами часов Seiko и Orient, техники Sony и Grundig, автомобилей Honda и Cadillac, компьютеров Commodore и Atari.


Рецензии