C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Обновление в силах. У погребального Ложа Христа

Под мраморной плитой во Гробе Господнем хранится каменное погребальное ложе, на котором было упокоено тело усопшего Иисуса Христа и с которого он восстал воскресший... Четверть века назад я сподобился впервые прикоснуться к этой святыне … Постоял на коленях у изголовья, исполняясь духа места, и на несколько секунд опустил на живой мрамор свой нательный крест... Помолился, покаялся, испросил помочь мне избавиться от удручающих пороков и пообещал впредь не грешить чрезмерно. Нельзя сказать, что дальнейший мой путь был безгрешным, отнюдь, но с течением лет наносное, никчёмное, дурное стало понемногу отставать, а если пыталось вновь прилипнуть, то я вспоминал моё покаянное коленопреклонённое стояние во Гробе Господнем у ложа смерти и жизни, скорби и радости, и этот образ-воспоминание укреплял меня в противостоянии лукавым искушениям, помогал удержаться от неверных шагов, от ложных слов. И по сей день в самые трудные минуты я мысленно переношусь в Кувуклию, что во Храме Гроба и Воскресения Господня в Иерусалиме, прикасаюсь к священному ложу, мягко троеперстно сжимаю тот самый нательный крест, подношу его к губам и обретаю новые силы, новые смыслы, новые горизонты, исполняюсь веры, терпения и надежды. Христос Воскресе! Воистину Воскресе, Православные!
Со Светлым Христовым Воскресением Вас и всех добрых людей!
На фото:
Православный паломник, ваш покорный слуга, у Погребального Ложа Иисуса Христа во Гробе Господнем в Иерусалиме. Свечи горят на том месте, где находилась Глава Христа.


Рецензии