Дабл-бэк-слэш

В отеле точка доступа в Сеть называется незамысловато: Internet.

Вспомнил начало нулевых. В компании было полторы сотни сотрудников и три ноутбука для командировочных, три от разных производителей: IBM, Compaq и Dell. Сисадмины такие имена им и дали.

Мне выдали Compaq. Приезжаю в Канаду к заказчику, иду к их сисадмину получать доступ в сеть.

– Имя компьютера, чтобы внести в реестр?
– Compaq.
– Это я вижу, классный брэнд, мне нужно сетевое имя.
– Compaq.
– Как бы тебе объяснить, мой друг из далёкой Москвы...
– \\-C-o-m-p-a-q, – раздельно по буквам произношу я вроде «дабл-бэк-слэш-си-оу-эм-пи-эй-кю».
– Мой друг, от того, что ты добавил две косые черты перед наименованием производителя, оно не стало именем этого конкретного компьютера.
Я включаю ноутбук, дожидаемся загрузки под жужжание ожившего вентилятора, открываю настройки.
– Ну вот, мой ванкуверский друг, смотри, – торжествую я, пальцем ткнув в экран.
– Compaq, – обречённо читает канадский сисадмин и воздаёт должное московскому: – оригинально!


Рецензии