Молоко

А как чувствует себя пингвин, четыре месяца предоставленный самому себе и всем ветрам, дующим на печальном южном континенте, когда вдруг его освещает солнце? Вот так я себя и чувствую, - как пингвин, осиянный лучами, из груди которого рвутся разные непотребные звуки радости. Только об этом могу я вам рассказать. Рассказывать же правду, горькую, как чорная редька, правду о том, как я однажды выпил прокисшего молока, я вам не буду - надо защитить вас от неприглядных сторон жизни, повторяю, нужно поберечь вас.
Дело было так - однажды утром я вышел в кухню, и там отпил того самого молока. Рассудок мой вспыхнул и погас, внутренности помутились, но я не поверил сам себе и отпил ещё. И что, вы бы думали, произошло? - от этого вспыхнули внутренности, а рассудок наоборот помутился. Пришел в себя я уже в следующем состоянии - я лежу на кухне, а рядом пустая бутылка. Можно было бы подумать, что с тех пор я с подозрением отношусь к молоку, но нет, ибо ценность доверия как раз и состоит в том, насколько оно хрупкое. Да, можно заковать себя в железные доспехи с головы до пят и таким образом защититься от превратностей судьбы. И в то же время лишиться элементарных радостей - дуновения весеннего ветерка, счастливого блеска в глазах случайного прохожего или освежающе прохладного молока с перепою. Повторяю, почувствовать радость жизни можно только приспустив железные завесы души, впустив как солнечный свет, так и непроглядную тьму перед рассветом.


Рецензии
Здравствуйте, Арман!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/11/29/1424 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   26.12.2021 10:33     Заявить о нарушении