Послесвадибьё

- Привет, девочки! Говорит и показывает Москва! Наконец-то выспалась!
Сегодня солнце по всей квартире. Саша рано  утром ушел на работу, а я  зашторила окна в спальне и легла досыпать, Блаженство.
 Роза потянулась и поднялась с постели.
 -Привет, мои красоточки! Юг на связи!
Татьяна за секунду “до”  взяла телефон в руки, словно точно зная сейчас будет весточка от Розы.
 - Девочки, привет! Сибирь на проводе! Я за рулем,еду на тренировку. У нас  солнечно, плюс восемнадцать.
  Сказала Катя  скороговоркой, мысленно поблагодарив Bluetooth-  можно болтать за рулем, не держа телефон в руках!
  В Новосибирске полдень и дороги были почти свободны, до спорткомплекса оставалось два светофора.
- Как здорово, что можно вот так голосом наговорить сообщение и услышать ваши в ответ
Как-будто и не расставались!
   Роза протяжно произнесла последнее слово и пошла на кухню, продолжая говорить.
- Мы вчера так хорошо посидели  вдвоем с Сашей. Выпили вина, поболтали, раскурили кальян.
Занялись сексом, потом снова. Утром колготки нашлись в одной части квартиры, боди в другой  ,перчатки вообще не нашли.
Смех Розы раскатился по квартире.
- Перчатки?
Фантазия Татьяны начала выдавать разные варианты сексуальных игр, но этот полет  был прерван  очередной порцией смеха  молодой жены.
-Ну, Тааааань! Ты не о том!  Я о перчатках  невесты, которые у меня были на свадьбе.
- Уф, выдохнула! А то уж подумала, что мне надо брать у тебя очередной мастер-класс .Хотя… боди, перчатки ,колготки - и ты уже Богиня!
Татьяна сделала паузу, явно представляя картинку и шаловливо произнесла
 -Роза, спасибо за идею ! Кстати, я о твоем муже теперь знаю немножко больше! Сейчас скину фото.
Не успев удивиться, Роза уже читала информацию - скриншот какой-то статьи:“ По последним данным, у среднестатистического белоруса половой орган - четырнадцать целых шестьдесят три сотых сантиметров. Это очень хороший показатель, белорусы входят в десятку самых больших пенисов страны. У восточных соседей дела обстоят немного хуже - среднестатистический россиянин может похвастаться  только длиной  в  тринадцать целых три десятых сантиметров. “
Молодая жена хохотала в голос.
- Таня, ржу, но измерю. Ты- отпад.  Хотя Саша и поляк, но вырос в Беларуси.
Звонкий голос Розы  эхом прокатился в трубке. Даже не видя её, можно было считать эту открытую  улыбку счастливой молодой жены!
- Девочки, я выпала из разговора, тренировка! Сейчас все прослушаю!
 Уже через несколько мгновений Катя смеясь произнесла:
- Ничего не могу опровергнуть или подтвердить по поводу белорусов, но думаю, что информация  спорная! Хотя, Роза, в твоем муже не сомневаюсь. Саша -огонь! Я видела его масляные глаза на свадьбе.


Рецензии