Значение слова сердце в Писании

В Писании, разум человека называется словом "сердце". Всё дело в том, что, в Писании, сердце это место где находятся помыслы человеческие. А эти помыслы, хотя люди и говорят, что они находятся в сердце, но на самом деле, все знают, что, они, то есть помыслы человека, они и находятся в разуме человека, потому, именно разум человека и называет Писание сердцем. Это сердце, то есть разум человека, он и должен быть обрезан, то есть очищен от того что его оскверняет. Это и есть то самое обрезание, которое угодно Богу, так как, из сердца, где находятся наши помышления, исходят злые помыслы, вот их то и необходимо нам обрезывать, ведь эти помыслы оскверняют нас, то есть оскверняют человека, о чём и говорит Евангелист Матфей, повествуя нам о разговоре Апостола Петра и Иисуса Христа в 15-ой главе с 15-го по 20-ый стих:

15. Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
16. Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
17. Еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
18. А ИСХОДЯЩЕЕ ИЗ УСТ — ИЗ СЕРДЦА ИСХОДИТ — СИЕ ОСКВЕРНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА,
19. ибо ИЗ СЕРДЦА ИСХОДЯТ ЗЛЫЕ ПОМЫСЛЫ, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления —
20. ЭТО ОСКВЕРНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА; а есть неумытыми руками — не оскверняет человека.
(Св. Евангелие от Матфея 15:15-20)

Итак, исходящее из уст наших - из сердца нашего исходит. Если это злые помыслы, то, это нас оскверняет, по этому и должно быть обрезано наше сердце, где крайняя плоть, то есть виновная плоть, которая есть помыслы человеческие. Эти помыслы наши, они есть глубокие воды потопа(Притчи 20:5). Человеческие помыслы, это есть наши помыслы, которые нас и оскверняют, потому, что, они нас запутывают, через это и вводят нас во грех, потому и должно быть отделено от нас злое. Это означает, что мы должны обновится духом ума нашего, как и говорит об этом Апостол Павел:

20. Но вы не так познали Христа;
21. потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, — так как истина во Иисусе, —
22. отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23. а ОБНОВИТСЯ ДУХОМ УМА ВАШЕГО
24. и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
(Послание к Ефесянам 4:20-24)

Итак, обновление духа ума нашего происходит в уме, то есть в разуме человека, тогда человек и говорит правду, так как познал её из Писаний, а это и есть вселение в нас Бога Духом Святым, то есть вселение в наши сердца завета, которым и является Сам Бог. Другими словами говоря, вселение в разум человека завета Божьего, который и пишется на плотяных скрижалях сердца:

1. Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
2. Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3. вы показываете собою, что вы — письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
(Второе послание к Коринфянам 3:1-3)

Как видно из текста, Павел, говорит о письме Христовом, которое, написано не чернилами, а Духом Бога живого, на плотяных скрижалях сердца их, через Апостольское служение. Другими словами говоря, Апостолы совершив служение Богу, написали на плотяных скрижалях сердец слушающих их Христово письмо. А так как служение Апостолов происходило и происходит через чтение Писания и проповедь, то, это и означает, что, Апостолы, совершили вселение знания и понимания текстов Писания в разум слушающих их людей. И вселение это происходило и происходит с помощью разъяснений текстов Писания в разум слушающих людей, то есть с помощью мыслей входящих в умы слушающих людей. Это и есть то, о чём написал Апостол Лука, то есть открывание ума к уразумению Писаний:

45. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
(Св. Евангелие от Луки 24:45)

Таким образом, слово "сердце", оно и есть ум, то есть разум человека, в который и вселяется Сам Бог. Другими словами говоря, Сам завет, и он же Сам Бог, вселяется в наш разум при помощи мыслей, полученных нами, из прочитанного нами, которое мы прочитали в книгах Писания, это и есть процесс вселения в нас Самого Бога. А можно показать это ещё и с помощью других текстов Писания, например, из Евангелия от Иоанна мы прочитаем такой текст:

26. Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.
27. СТАРАЙТЕСЬ НЕ О ПИЩЕ ТЛЕННОЙ, НО О ПИЩЕ, ПРЕБЫВАЮЩЕЙ В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, КОТОРУЮ ДАСТ ВАМ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:26,27)

Как видим, Иоанн засвидетельствовал о словах Христа, в которых, Сам Христос говорит о пище тленной, и, о пище пребывающей в жизнь вечную, которую и даст нам Сын Человеческий. А Сыном Человеческим, как нам всем известно, является Сам Христос. А пищей, которую Он нам даёт, является пища духовная, как и написал в своём послании к коринфянам Апостол Павел:

1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3. и ВСЕ ЕЛИ ОДНУ И ТУ ЖЕ ДУХОВНУЮ ПИЩУ;
4. и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; КАМЕНЬ ЖЕ БЫЛ ХРИСТОС.
(Первое послание к Коринфянам 10:1-4)

Эта пища и есть тот самый хлеб с Небес, о чём нам и свидетельствует Апостол Иоанн в продолжении этой же шестой главы из написанного им, то есть Иоанном,  Евангелия, где Иоанн, опять приводит нам слова Самого Христа, в которых Сам Христос сказал:

32. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
34. На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35. ИИСУС же СКАЗАЛ ИМ: Я ЕСМЬ ХЛЕБ ЖИЗНИ; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. (Св. Евангелие от Иоанна 6:32-35)

Итак, Христос есть хлеб жизни, который сходит с небес и даёт жизнь миру. Но Христос является и главой церкви, это значит головой церковного собрания, о чём и засвидетельствовал Апостол Павел в своём послании к Ефесянам, где он пишет:
 
22. Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23. потому что муж есть глава жены, как и ХРИСТОС ГЛАВА ЦЕРКВИ, и Он же Спаситель тела.
(Послание к Ефесянам 5:22,23)

Итак, как мы выяснили, Христос есть глава Церкви, то есть голова церковного собрания, а какую пищу может дать голова для церкви, то есть для собрания? Ответ прост, голова даёт пищу для ума, то есть для размышления. Что и подтверждает нам Апостол Павел в его первом послании к Коринфянам, где он пишет:

1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3. и ВСЕ ЕЛИ ОДНУ И ТУ ЖЕ ДУХОВНУЮ ПИЩУ;
4. и все пили одно и то же духовное питие: ибо ПИЛИ ИЗ ДУХОВНОГО ПОСЛЕДУЮЩЕГО КАМНЯ; КАМЕНЬ ЖЕ БЫЛ Христос.
(Первое послание к Коринфянам 10:1-4)

Итак, Христос, являясь головой для церковного собрания, так же является и пищей для размышления, так как Он есть духовная пища, и хлеб сошедший с небес, эту пищу и даёт Он нам для нашего роста и жизни в Боге. А складываем мы эту самую пищу в нашем сердце, как и написано о матери Христа Марии, которая все слова складывала в своём сердце:

19. А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем.
(Св. Евангелие от Луки 2:19)

А согласно словам Апостола Луки, которые он записал в Евангелии, приводя слова Христа, что Мария, она и есть церковное собрание:

21. Он сказал им в ответ: МАТЕРЬ Моя и братья Мои СУТЬ СЛУШАЮЩИЕ СЛОВО Божие И ИСПОЛНЯЮЩИЕ ЕГО.
(Св. Евангелие от Луки 8:21)

Итак, Мария, матерь Христа суть церковное собрание верующих в Бога. А где у этого собрания сердце? Оно там где находится богатство этого собрания, так и написано:

33. Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе вместилища неветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
34. ибо ГДЕ СОКРОВИЩЕ ВАШЕ, ТАМ И СЕРДЦЕ ВАШЕ БУДЕТ.
(Св. Евангелие от Луки 12:33,34)

Следовательно, сердцем называется то место, где находятся сокровища. А для церковного собрания, которым, духовно, является Мария, матерь Христа, сердце, это есть то место, куда складывает, это самое собрание, которым и является матерь Христа, Мария, все слова о Христе, то есть, этим местом является Писание, то есть завет, который и есть Сам Христос, который и назван головой в Писании. И, этот завет, складывает, каждый, верующий в Бога человек, в собственный разум, а Апостолы и пророки сложили все слова в одно Писание, чтоб передать, это самое знание, нам и всем другим, следующим за Христом, верующим людям, желающим служить в духе и истине Богу. Другими словами говоря, человеческий разум, как и всё Писание, в текстах Писания, назван сердцем, где сложены все слова о Христе.


Рецензии