Христос Воскресе!

Друзья, поздравляю вас со светлым праздником: Христовым Воскресением! Христос Воскресе! Храни вас Бог! Это чудо из чудес!
А я в чудеса верю. Сам был свидетелем, как минимум трех случаев спасения и исцеления. Три случая – это не случайность, а закономерность.

Поэт Эдуард Асадов пишет:

Мне так всегда хотелось верить в Бога!
Ведь с верой легче всё одолевать:
Болезни, зло, и если молвить строго,
То в смертный час и душу отдавать…

И далее он в стихотворной форме приводит много примеров того: почему происходит зло на земле. И где был Бог, когда сжигали безвинных детей в печах Бухенвальда? "Ведь без Божьей воли, - вопрошает он, -  и волос не может упасть с головы человека".

Когда распяли Иисуса Христа на кресте, сомневающиеся в его Божестве, ждали чуда воскресения немедленно, коль он воскресил умершего Лазаря. И разуверились, когда этого не произошло на их глазах.

Безусловно, в жизни каждый  сталкивается с некоторыми сверхъестественными явлениями. Большинство их просто не замечает. Другие замечают, но не могут объяснить, почему это происходит.
Не могу объяснить это и я.

Как и многие ученые не могут доказать:  бесконечен или нет космос? Вечность, что это такое? И есть ли пространства, где нет времени или время течет по иному, чем у нас? Я уже не говорю о темной материи и темной энергии, о бозоне  Хиггса. (взято из интернета: Бозон Хиггса – элементарная частица, природу которой очень сложно постичь без предварительной подготовки и понимания основных физических и астрономических законов Вселенной). Без законов Вселенной, а знаем ли мы их?

Одним словом мы ищем доказательства присутствия Бога на Земле, а находим свидетельства его Божественного проявления.

Друзья, я не буду долго рассуждать на эту сложную тему, поскольку не обладаю большим объемом знаний в этом вопросе. Я просто ВЕРУЮ В БОГА!

Желаю веры вам большой и сильной, и Бог будет с вами!
ХРИСТОС ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ! ДАЙ БОГ ВАМ БОЖЕСТВЕННОЙ БЛАГОДАТИ!

Николай Гущин, 02 мая 2021 года.


Рецензии