Радуйтесь

У меня бывают моменты, когда я отчаиваюсь. Когда не в радость ни луч солнца, ни пробивающийся свежий листок сирени. Когда больно открывать утром глаза, потому что реальность слишком слепит и режет своей правдой, и нет никаких сил ее принимать ещё один день. Но в такие периоды я напоминаю себе, что я человек, а значит могу гораздо больше даже если времени у меня, как у любого смертного, в обрез. Я хочу сказать вам: что бы ни случилось, радуйтесь. Иногда кажется, что жизнь обходится с нами слишком жестоко, но потом-то мы видим, что ей иначе с нами никак, иначе не уйдём из своего болота, погрязнем в рутине и не продвинемся ни на шаг вперёд. Радуйтесь новому дню, возможно, кому-то придётся делать это через силу, но потом станет легче,  ведь отчаяние всегда даёт слабину перед чистой радостью. Радуйтесь жизни, каждому вздоху , возможности обнять близких и сказать им, как сильно вы их любите.


Рецензии