с собой

Пошли на Речной, смотреть закат!? — предлагает Ди в общем чате.
я соглашаюсь. и в 17:33 сообщаю, что выхожу.

Встретились. Улыбнулись. Обнялись. Пошли. В Макдак. Чтобы воспользоваться услугой "с собой" и любоваться закатом, попивая кофе.

Было многолюдно. Очередь. Заказали через терминал и встали у выхода, в ожидании, и в разговорах.
Мимо нас прошла компания мальчишек, лет по 12-14. Один из них задал вопрос своим друзьям: "А умирать это больно?"
И толкнув дверь они вышли на улицу.

Я на несколько минут ушла в себя, задумалась. Затем мы забрали свой кофе и направились на набережную. Шумно обсуждали последние события из наших жизней, новости, впечатления, планы.

Дошли до Ленинградского моста, нырнули под него и нашли место с которого будем наблюдать и болтать. Лёд только начинал таять. Мороз только планировал нас покинуть. Закат был розово-серый. Облачный. Тело мое — чуть-чуть замерзало. Кофе и приятная компания — согревали. Поэтому я уловила гармонию. Минут на 30. Потом продрогла и предложила начинать путь в сторону дома. Путь этот лежал через Левобережный парк.
Восхитились Луной, обсудили традицию окунаться в прорубь в крещенские морозы. И ненадолго замолчали. Навстречу нам шла ещё одна компания. Уже постарше. Где-то за 40. И я слышу от одного из мужчин фразу: "В итоге все равно умрём".

Моя голова начинает искать разгадку этих посланных мне фраз. Но не находит.

Мы выходим на автобусную остановку возле гостиницы "Союз". Ещё немного поговорив, и попрощавшись, я сажусь в автобус. Еду домой, прокручивая все услышанное за день, словно пробую собрать кубик Рубика. Не получается.

Четыре остановки. Выхожу. Возле дома люди в полицейской форме. С папками, рациями. Кто-то курит. Кто-то записывает сумбурные показания женщины.

захожу в лифт. 12 этаж. Открываю дверь. В коридор выходит Вера Николавна, говорит: "А у нас ЧП"

Кто-то умер? — немного с сарказмом, и с учётом услышанного за день, спрашиваю я.

Да! Парень с 10 этажа выбросился — отвечает Вера — уже час как труп лежит.

Значит с 10 этажа всё-таки можно насмерть! — произношу я, думая, что это будет звучать как шутка, а потом понимаю, что я: 1) попыталась включить защитную реакцию, и мне на самом деле стало страшно. 2) долгое время интересовалась: если я выберу прыгать.. то окончательно? или инвалидность? И выбросившийся парень ответил на мой вопрос.

Дура что ли? Не вздумай о таком думать — добавила Николавна и ушла в ванную.

я встала на табуретку и высунулась в форточку. Под окнами лежал 27-летний парень. Накрытый черным полиэтиленовым мешком.

Он уже не ответит на вопрос: больно ли ему было.
И если да, то в итоге он все равно умер. А если нет, итог не изменился.

Его жизнь длилась ± 9 855 дней,
а смерть случилась за  о д и н.

28 марта 2021 я наблюдала закат, пила кофе, ощущала тело, была в приятной компании, и получила несколько ответов на свои вопросы.
Спасибо всем(у) ответившим(у)

И уже задалась новыми.

п.с. когда чувство безысходности снова меня посетит, я напишу тебе, и позову
смотреть закаты, рассветы,
слушать дожди и грозы,
пить кофе, чай, лимонад или кока-колу,
говорить, молчать, плакать, улыбаться.
я позову тебя "с собой"
и ты зови
будем не умирать вместе..

п.п.с. кто-то воскресает, кто-то умирает, кто-то потихонечку выздоравливает.
(и немного перефразируя Аню)
все молодцы. все котики.


Рецензии
Есть о чём подумать. Благодарю Вас, уважаемая Викв!

Галина Ларская   11.04.2023 00:02     Заявить о нарушении