Пасха. Божье имя дано

Запомни имя свое,
Данное от Бога!
Когда вдруг станет тяжело
Скажи на небо:
"Мне дорога"!

Ты дал мне смысл
И дал печать.
Теперь и в руки
Божье имя.
Твоя истертая тетрадь
И в жизни записи -"Как Много"!

Во множестве пройти дано,
Понять и сердцем произмыслить.
Единство в сердце и печать,
В дороге добротою множить!



Знать имя данное Богом - можно только помня свое Назначение от Бога.
Если человек не знает свое Назначение...
Тогда мы обращаемся к имени данное родителями.
Это имя - только часть вашего Имени от Бога!
Потому я обращаю вас - узнать свое имя ,в переводе с...
Так будет вам понимание вашей судьбы,если в трудную минуту обратитесь к Имени и к Господу.Будет озарение в дороге вашей,и помощь от Бога.

Даю,для примера мое имя в переводе:
Вале;рий — мужское русское личное имя латинского происхождения; восходит к лат. Valesios (Валесиос), позже Valerius (Валериус) — древнеримскому родовому имени Валериев. Помимо этого, в древнеримской мифологии «Валериус» — эпитет Марса. Valerius образовано от «valeo» — «быть сильным, здоровым» (к этому же корню восходит другое имя — Валентин).
 Подтверждаю все составляющие моего имени,по судьбе моей.И по сроку дам жизнеописание подтверждающие примерами,когда сила и крепость имела значение во множестве.
 Всех с Пасхой,и с нисходящим огнем,в гробе Господнем,на субботе.Будем жить и творить Добро,как учил Иисус.


Рецензии