Александр Братских о своём псевдониме...

Посв. моему брату, Андрею и Оленьке Горбуновой ...

На Белом Свете есть много вещей, мой друг ... те, что и не снились нашим Мудрецам.

Мы были братьями. Когда я родился, Андрей по-началу, меня ревновал, что теперь меня тоже нужно кормить и мне тоже покупают игрушки, пелёнки, одежду. Но ... Однажды в 1985 г., когда он катил коляску со мной и бабушки, сидевшие
у подъезда, сказали ему:
- Ой, какой у тебя братик замечательный. Отдай нам его.
- САМИ СЕБЕ НАРОЖАЙТЕ, - агрессивно пробасил мой брат Андрей.
Бабушки засмеялись. А Андрей дальше катил коляску по асфальту.
По-разному, у нас складывались с ним отношения.
В компьютер мы всегда играли вместе. Отец купил джойстик на "ЮНОНЕ" в 1991 г.
Тема "НЛО" Андрея мало интересовала:
- Ну, есть ОНИ !!! УЖЕ ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ СКАЗАЛ, ЧТО ОНИ ЕСТЬ !! Теперь подумай, как от этого изменится твоя жизнь !? Шёл бы лучше и заработал денег. ЗАЙМИСЬ ЧЕМ-НИБУДЬ !!! ЗАЙМИСЬ !!! ВСЁ !!! ИДИ, НЕ МЕШАЙ !!! ПОСМОТРИ "РОБОТЕК", "ВАВИЛОН-5", Поиграй в "UFO: Enemy Unknown". Ты прошёл "X-COM: TERROR FROM THE DEEP" ? Вот. Пройди ... ВСЁ !!! ИДИ УЖЕ, НАДОЕЛ !!!
- Андрей. Я знаю, чем заканчивается "X-COM: TERROR FROM THE DEEP" ... Я смотрел видеоролик и играл. Все СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ улетают на ОРИОН на одном большом Космическом корабле - тарелке, правда, без меня ...
- Ну, вот и хорошо, доделай "PSSST", выучи "Fire Monkey". Иди ... Не мешай !!! Займись, займись чем-нибудь.

* * *

... Помню как играли  "ТЕТЯIS*2" на "ZX-Spectrum 48K" в 1993 - 1994 г. Вдвоём. На одном экране. Я на джойстике, а Андрей на клавиатуре. Но хорошо, что не на трэк-боле ... Андрей уже дошёл до 14 уровня, а я ещё застрял на 11-ом. Обидно было. Но я всё равно улыбался. Чёрт, возьми. Мой брат - Чемпион по "Тетрису" ... Я был горд за него. И к его весьма жёсткому, толстокожему характеру относился вполне спокойно. Ну, он старший ведь. Было что и дрались. Андрей был сильнее.
Отец, строго относился к тому, что мы конфликтовали:
- Андрей ! Я не позволю тебе так к Саше относиться. Он - твой младший брат. И ты должен его опекать. Ещё раз такое увижу, я тебя накажу !!! Мы быстренько мирились ...
Я почему-то, сразу вспомнил своих всемогущих Орионцев, как они присматривают за планетой Земля. За нами, за Землянами ... младшими братьями.
Андрей немного свысока относился к моим увлечениям и иногда обесценивал меня. Я дефензивно защищался. Этому научил меня Андрей Дмитриевич Сахаров. Впервые Отец принёс мне о нём заметку в журнале "Юность". Хотя, я уже точно не помню. Но, я хорошо помню, то как сразу предсказал в своей голове, что Сахаров скоро погибнет. Это был 1989 г. А буквально через несколько недель, академика Сахарова не стало ... Люди шли и шли, чтобы с ним попращаться ...  Проводить в последний путь. Потом ушли один за одним Виктор Цой, Игорь Тальков, Женя Белоусов, Раиса Горбачёва, Нина Кирсо и другие талантливые люди ...
Брат оказывал на меня огромное влияние начиная от изучения компьютеров, и заканчивая некоторыми Буддийскими наставлениями. Отец всегда читал мне книги, а в 1994 г. прочёл о катастрофе на Чернобыльской "АЭС" целую инженерную заметку.
Я был благодарен им за это ...
Во-первых, Отец и брат привели меня в Мир Музыки. До 1997 г. Я слушал только популярную музыку и "Битлз", - это то, что слушал мой Отец и Мама.
Андрей открыл для меня Мир "электронных колдунов" вроде Клауса Шульца, Вангелиса, Мишеля Жарра, Криса Фрэнка, Джона Сэрри, Свэна Грюнбенга, Андрея Денисова, Эдуарда Эртемьева, Александра Зацепина и многих других.
Мой брат исповедовал Буддизм. В Христианские святыни он не ходил.
Я иногда приходил и говорил ему:
- Брат, что-то мне плохо ...
- Саша. Это - КАРМА ! Значит, ты кому-то делал плохо. И ничего теперь уже не изменить.
- Послушай ...,- говорил я ему, - Я принял Православие в 1989 г.
- Да, ну и что ...
- Я ходил в Церковь и просил, чтобы Бог, простил меня.
- Ой ... Всё. Иди ... Не мешай мне. Видишь, что я делаю: я уже написал 3D-движок на "LAZARUS". Займись чем-нибудь.
- Орионцы простят меня ...
- Простят, простят, иди ... Не мешай.
- Ладно ухожу. Можно мне твои ананасики в банке из холодильника взять ?
- Возьми. Только не мешай мне ... Всё иди !!!
Так родился мой псевдоним: БРАТСКИХ.
Я взял его по тому, что БРАТ, мне не уделял должного внимания. Я всегда хотел, чтобы он ко мне относился лучше, особенно, после того, как мне поставили F20.004. после контаткта с Инопланетянами в Апреле 2002 г.
Вот так ! Спасибо, что выслушали.

P.S: На снимке мы с братьями и сестрой. 2005 г. Семиозерье. Слева направо: Максим, Андрей, Анна, Алексей, Александр.
На фотографии я немного закрылся, Андрей зациклил энергию по кольцу. Все остальные ... Можете посмотреть на это сами.

2 Мая 2021 г. - 2023 г.


Рецензии
Всё понятно - брат не проявлял к своему младшему должного внимания! Увы! Бывает и так! Все люди разные!

Виктория Коптелова   05.05.2021 11:47     Заявить о нарушении
Совершенно верно. Мне было тяжело от этого.

Александр Братских   06.05.2021 12:04   Заявить о нарушении
Да. Иногда и игрушки не давал свои ... Я с ним игрушками всегда делился и играми компьютерными тоже.

Александр Братских   06.05.2021 15:23   Заявить о нарушении