Посвящение любимому

20 января 2008 г.

13:12
Посвящение любимому
"Сколько раз я пыталась написать тебе, написать забыв всё, написать несмотря ни на что, написать, что..., хотя важно ли это сейчас, когда всё рушиться на глазах.
Помню нашу первую встречу. Странное чувство единения, ты собирался куда-то, а я ещё ничего не могла понять.
Вторая встреча. Я тогда услышала, как бьётся твоё сердце, и я спросила себя "Почему я слышу, как бьётся его сердце?" Всё было в тебе понятно, все было в тебе знакомо, не было момента, когда я не угадывала твоей мысли или жеста.
Тот осенний день, что был накануне моего дня рождения, твой друг, который флиртовал со мной при тебе. Это сейчас всё кажется таким простым, а тогда я ничего не могла понять, даже твоего взгляда, такого странно знакомого. Тогда я ещё спросила, а когда один человек постоянно угадывает и узнает всё в другом человеке, что это? Твой друг сказал, что это вторая половинка, но как смешно, что я не понимала этого.
С самого начала мы не могли быть вместе. Хотя нас обоих тянуло друг к другу с непонятной для нас самих силой. Ты всегда смотрел на меня, а я старалась не замечать ничего. Я не обращала внимание на женщин, которые вились вокруг тебя, на твоих бесконечных любовниц. Странное меня посетило тогда чувство, что ты принадлежишь только мне, откуда оно взялось? Ведь ничего не случилось.
Наша первая тайная встреча, зачем я пошла на неё? Зачем согласилась? Ты на этой встрече был совсем другим мужчиной, не таким, каким все привыкли тебя видеть, хотя для меня это почему-то не стало сюрпризом, потому что я знала тебя, не зная тебя и это пугало меня и пугает до сих пор. Ведь время не меняет того, что ты доподлинно знаешь.
Наши тайные встречи вдали от всех, наш маленький секрет от всей вселенной, ты не боялся ничего, ты рассказывал мне обо всём, что знал. Ты показал мне меня, ты раскрыл мне все тайны мироздания, ты рассказал мне всю свою жизнь. Ты просил лишь, чтобы я всегда была рядом со мной, ты доказал мне, что любишь меня, доказал, что искал одну лишь меня. Так было легко и свободно на этих наших тайных прогулках по вселенной. Пока ты не захотел всё бросить чтобы быть со мной, сломать всё и быть рядом. Ты бросил вызов системе.
Ты не заметил, на моём сердце стояло клеймо, клеймо проданной рабыне, я должна была достаться другому мужчине, когда ты понял это, ты встал передо мной на колени, ты плакал говоря, что любишь, что мне не нужен другой мужчина, что я твоя женщина, что никто во всей вселенной не будет любить меня сильнее чем ты. Ты бросил вызов системе, которая уничтожила всё, что было, между нами.
И ты страдал, и я видела, как ты страдал. Наши общие знакомые и твои друзья не понимали, что происходит, но ты не хотел никому ничего рассказывать, ты ничего и не рассказал, но ты не мог отказаться от меня, ты и сейчас не можешь этого сделать.
Зачем ты поведал мне о мире и о себе так много. Я не хотела делать тебе больно, но сделала это, такая я уж женщина. Но ты и простив меня, не можешь найти себе покоя.
Я запомню твою улыбку, потому что она была чистым светом. Все наши встречи, наполненные смыслом. Нет, это было по-настоящему, но проклятое клеймо на моём сердце сыграло свою фатальную роль. Я продана другому мужчине, он будет рядом со мной, а не ты. А ты будешь мучаться и мучить всех тех женщин что будут рядом с тобой. А буду ли я мучить этого мужчину за то, что он существует на свете? За то что разлучил нас своим существованием.
Я хочу отказаться от всего, что будет после тебя. Потому что всё это будет ненастоящим. Ты не тот, кто научил меня, не тот кто показал мне, ты тот с кем я должна быть рядом всегда, а я та с которой ты должен быть рядом всегда. А если система против - скажи зачем нам всё остальное?
Я смотрю в твои метущиеся глаза, в твою неугомонную неусидчивую душу, твоё дикое стремление достичь недостижимого. Ты дикий необузданный зверь, не лев, ни тигр, ни орёл, ты сравним с неизвестным животным, которого никто не видел в этом мире - дикое, мчащееся и жгущее собой всё вокруг, возможно ты похож на дракона, огнедышащего и грозного.
Ни одна женщина кроме меня не в силах приручит тебя, обуздать тебя и даже управлять тобой и поэтому все они будут мучится от тяги к тебе и невозможности тебя понять. А я буду рядом с другим мужчиной и владеть тем, что ты хотел бы иметь рядом с собой всегда.
Ты размахиваешь своими руками, быстро и громко говоришь, люди пугаются тебя, страшатся и слушаются. В Маугли есть змей Каа, он приходил к обезьянам и строил их, его раскатистый гипнотический голос заставлял их слушаться его, но ты летучий змей, ты Дракон шипящий, с вырывающимся изо глотки пламенем. Это только кажется, что кожа твоя не гладка, а сердце из стали, но ни одна женщина кроме меня не смогла дотронуться ни до сердца твоего, не до кожи. Никто кроме меня не знает всех тайн твоего тела, всех граней твоего духа - но мы никогда не будем вместе.
Я не хочу, чтобы ты плакал, слышишь не плач, я не позволю нам больше увидеться. Терпеть муку видя твою муку, когда ты будешь смотреть на меня - я жестока, но не до такой степени. Своим существованием вне тебя, я причиняю тебе невыносимую муку. Поэтому я сделала всё, чтобы ты гнал меня прочь., чтобы не пытался встретиться со мной, чтобы никогда не увидел меня больше, этой встречи мы не выдержим оба. Ты знаешь это. Я знаю это. Ведь если мы увидим друг друга, то убьём друг друга в объятиях дикой ненависти и страсти. Ты увидя меня подбежишь и будешь душить, а я схвачу тебя губами за шею, попытаюсь выпить всю твою кровь. И будут шокированы видящие это. Как двое сжигают друг друга в пламени страстном, пламене яростном, пламенем дикой страсти и ненависти и сливаются вдруг в то единое целое, которым были изначально.
Поэтому я буду делать всё, чтобы ты никогда не увидел меня.

 


Рецензии