Судьба небес обетованная

* * *


Судьба небес обетованная,
Куда несешь меня незваная.
Зачем молчишь когда тебя прошу,
Ответить мне всего лишь на один вопрос.
Ведь я богатства, славы не ищу,
Чего ещё от меня ты ждешь.

В докучливой безмолвной тишине,
Что ты хочешь сказать мне?
Мне не нужна награда, нужен свет,
Года идут, но в жизни его нет.

Но серость мне приелась и в конец,
Сама я стану порожденьем света.
Такой вот я настойчивый творец,
Создателя всегда благодарю за это.

Я улыбнусь и вспыхнет пламя над зарёй,
Оно пропитает серость и сожжет его.
Как хорошо на свете быть самим собой,
Можно ли желать что-то ещё, да ничего.

Не надо мне злата, не надо вниманья,
Быть светом ходячим, вот же призванье.
Судьба моя неси меня пламенной искрой,
Что сжигает всё на своем пути.

Я была и буду всегда девой пречистой,
Чтоб серости массы разруху нести.

Стихи мои. Написаны 6 марта 2008 года в 13:33 минуты

 


Рецензии