А была ли любовь?

9 марта 2008 г.

10:11
А была ли любовь?
Это было красиво, это было даже лучше, чем можно представить в любых мечтах. Было большое зелёное поле, полное прекрасных запахов и зелёных деревьев. Твоё любимое место на Земле, ты показал мне его. Ты взял меня с собою в космос, показал мне Землю, такой, какую видят её космонавты. Она ведь всегда стыдливо прикрывается облаками. Ты показал мне как может быть бескрайна вселенная, ты одевал меня в шелка и бархат, ты покупал мне самые красивые драгоценности. Ты раскрыл мне всего себя без остатка, позволил мне знать о тебе всё, всё, что ты любишь, что ненавидишь, чего желаешь и о чём мечтаешь.
Только скажи мне, а была ли любовь?..

10:49
Сказка про голого короля по-новому
Жил-был один король, любил он смотреться на себя в зеркало, разыгрывать в этом зеркале различные рольки на публику и спрашивать у своей свиты - ну как? Хорош ли я, замечателен ли я, прекрасен ли я - и свита отвечала ему, всем хорош ты, всем замечателен ты, всем прекрасен ты. Что надо было королю, не править, а каждый день слышать восхищения. С каждым днём самолюбие короля росло, самолюбие толкало его всё дальше и дальше, войдя в кураж не мог он остановиться.
Женился на красивой женщине, чтобы все восхищались его выбором, стал гулять от неё публично, чтобы гордились все, какой он мужчина, начал спать с чужими женами, и каждая была рада раздвинуть ему ноги. Где только ни был он, какие страны только не посетил, каких куртизанок только не оттрахал и всё ради того, чтобы все говорили, какой же он растаков. Возомнил в конце концов он себя богом, что нет его величие, нет его красивее, нет его умнее, нет его сильнее, нет его хитрее, нет его мудрее. Самолюбие вело его всё дальше и дальше, он изобретал себе врагов и расправлялся с ними на публику, только потому что жаждал снова услышать, какой он мудрейший, какой он умнейший. Один раз придумал он конкурс, кто лучше скажет о нём, кто сочинит о нём лучший сонет, кто славу его возвысит выше всей вселенной.
Распинались лучшие певцы, расписывали лучшие поэты, но вдруг среди толпы страшненькая и бедно одетая девушка крикнула ему, когда он ехал по главное площади:
- Эй король, ты же голый. У тебя есть свита, которая хвалит тебя, женщины, которые раздвигают тебе ноги, покорённые тобой страны и города, в твоей библиотеке сотни книг, а ты сам то просто голый, потому что не тебе всё это принадлежит, а твоему самолюбию.
Король остановил лошадь, велел схватить нищенку и отрубить ей голову. Публично он высмеял её страшные черты, нищую одежду и скудный умок, но улыбалась страшненькая девушка, смотрела нагло ему прямо в глаза и не боялась своей казни.
Огромную плаху велел построить для неё, собрать всю толпу, чтобы смотрела она на казнь этой замухрышки, этой дуры, этой ненормальной озабоченной девки, которая не нужна никому и вот поэтому бросается в короля тупыми и ограниченными словечками. И вот вывели её на плаху, пришёл палач готовый занести топор над её головой. А она попросила дать ей последнее слово и король согласился:
- Дурак ты голый король, опомнись, возможно губишь ты последний луч света в твоей душе.
- Не нужен мне луч света в моей душе, покуда есть верная моя свита, они осветят меня повсюду.
- Да, но ты не осветишь собой других. Раз ты выбрал не душу свою, а свиту, то пусть это станет твоим проклятьем.
Девушка хлопнула в ладоши и превратилась в красивую богиню, замерла толпа, раскрыл рот король, а богиня в свою очередь рассмеялась и растворилась у всех на глазах.

Сколько мужики делают чтобы им все преклонялись, чтобы их жаждали и звали, страдали и плакали. А правду сказать им никто не пробовал? Разве нравятся мальчикам послушные девочки?????
Эх вы голые короли, эх вы дешевые шлюхи. Одни желают, другие ноги раздвигают, только потом грезят наедине с самими собой о том дне, когда же счастье придёт, а боги сидят на небе и смеются над вашими жалкими попытками, потому что вы не видите их, когда они лежат прямо перед носом.
Вот поэтому мне и не о чем жалеть, вот поэтому ничто меня и не заденет. Я не хочу врать себе, это неестественно для организма.


Рецензии