Наипаче всех!

У меня товарищ наипаче всех
Зоркий как фельдмаршал, сильный как морпех
Пусть об нем узнают мужики вокруг!
И немного тоже дамы все вокруг!

Он на день рождения мне стихи слагал
Этот вызов принят. Он не ожидал!
Монумент воз двигну лучших свойств людских
Я ему в подарок гарлапаня стих

10 лет знакомства пролетело в свист
Был тогда он молод, а теперь казист!
Твердо ручкой пишет по строке рука
Все прямо проглаголю, без обиняка!

С этим парнем ныне больше не дружу
И об всех причинах тотчас вам скажу
Дружбой отношенья больше не назвать
Я б назвал любовью, будет баба ревновать...

С ним бывали распри - бесит иногда
Но дисскусий этих унесла вода
Он еще конечно иногда борщит
Но только потому что - взор его горит

Доблистью мужскою проверен он не раз
Без пятна мундир, погоны и лампас
Мимо гой-парада в Телявиве проходя
Глаз его не дрогнул - лишь вперед глядя!

Хоть мы заграницей часто были с ним
Но всегда скучали по женам мы своим
Сядя мы бывало в кабаке вдвоем
При горюнясь выпьем, про коня споем

В бороздах просторы, в пещренах стези
Сколько пропахали мы - только взор вонзи!
Верстам, километрам, да и милям рад
Он и на чужбине мне - трудовой комбат

Коли иноземец вздумает хитрить -
Знает он английский - его не обдурить
Разгадает мозгом босырманский план!
Как разведчик ловко выстроит капкан

Под его гитару все друзья поют
Женщины танцуют, дети смех смеют!
Ну а коль опасность - достает ружье!
На тетерева в поле - у него чутье

Хоть он мой товарищ, уже не молодой,
Над ушами пряди вскорь покроет сединой
Новых технологий он покажет вам
Знает он андроид, твитер инстаграм

Фибрами он чует, как дела мутить
Тут как говориться "Может повторить!"
Мною был проверен не раз его подход
Авантюр отправлен плавать целый флот

Крепостью хозяйства славился всегда
И когда раздолье, и когда беда
Он способен ротой бойко управлять
Но и голоручьем сам дела пахать

Этот мой товарищ мало с кем сравним
Спросят "с кем в разведку"? Я отвечу: с ним.
В этот праздник славный встану я по швам
Боевому брату пожеланий дам

Не смотри на годы. Возраст не порок!
Пороха в бойницы, и снарядов впрок.
Но вот только денег не стану я желать
У него итак уже должно на все хватать

Нервы пожелаю я ему беречь
Выработать счастья и жену с теречь
Пожелаю Русью взор свой любовать
От родных околиц впреть не отгребать

Будь же наипаче ты для нас для всех!
И с тобою точно будет нам успех.


Рецензии