Каламбуристый краковяк или Керви - не карви

               
     - Неплохое слово ку - клукс - клан, - одобрительно говорил Алисе Болванщик, намазывая на ржаной сухарик апельсиновый джем, лишь утром выдавленный из Магомада Липецкого, сурового вида мужчины небритого образца образом нетленным поганой крысы рунета, даже высмеивающей холуяжем, а чего, впрочем, ждать от поганки, мразоты и твари, чье психопатологическое воздействие на обычно добродушного коалу сравнялось уже с незабвенными достижениями Риобравы, маму его пахать в тузадупель, - ничем не хуже конторки или ворона, это уж от перевода зависит. Тута тебе, - он повел вальяжно консервным ножом со свисающими ошметками Магомада, твердо очерчивая границы примитивизма символического назначения в кучах, - и приземленность величания Данелии, и лязг скользящего в пазах ложа затвора огнестрельного вооружения восставших одесситов, спаленных к такой - то матери диверсионным отрядом милого дружка подонка Несмияна Гиркина, не устающих славить божию Росу Караччиоло, переквалифицировавшуюся с жанра кляссик на сквирт, и прямой отсыл спосылания на х...й всех тупиков окончательно, - несколько зациклившись на когда - то лучшей игрунье, уже кричал Шляпник в бешенстве, - хотя клан и не подразумевает снова примитивного просмотра сериальчика  " Клиент всегда мертв" с титястой Викторией Хат, чья твердая  " эр" один раз читается и даже произносится, но вторая такая же почему - то нет.
     - Это американизмы, - подтвердила дельно Алиса, наливая в чай молоко по извращенной привычке традиций островитян втюхивать всякую херню и куда угодно, - с самого начала у них так пошло, всякая же шелупень неграмотная окучивала Новый мир, не владея общеупотребительным койне. Говно, короче.
     Она вспомнила пресловутого приятеля мисс Финчер, шлявшегося по урокам в противогазе, смущая девочек нескромными намеками, а учительницу приводя к предоргазменным конвульсиям, она и запиралась со старшеклассниками после занятий, и соблазняла школьного педеля мистера Уоткинс - Руэйрт, и терлась пахом о парты, и засовывала под юбку живого ежа, позаимствовав того в кабинете зоологии, урок коей, возвращаясь к паскуде, опять же, стал вечным, как уровень телепередач ее же подруг, как словесный вздор проклятой грузинки, как рыгание бужениной после вечерней еды не Кэрролла ни х...я, короче, ну - ка ее да на х...й, устал, честное слово, как с Бабченкой или тем же Несмияном. Ну не могут они по - другому !!! Три, сука, восклицания, но Москва не станет Лондоном, от падали рунета хрен ты дождешься проблеска игр разума, Михалков никогда не найдет в притонах Марселя молодого и брутального де Ниру, х...й вот вам вот, товарищ Лоськов, проще уж ждать, когда у Тицкой вырастут титьки.
     - А ты знаешь, Алиса, - насыщенным эмоциями баритоном произнес Болванщик, как - то странно посмотрев на нее, - почему в этот раз мы пьем чай вдвоем ?
     - Предполагаю, - закуривая  " Казбек" предположила Алиса, медленно расстегивая платье, - что ты будешь меня соблазнять, дядя Болванщик. Потому - то и отослал к Твидл - ди и Твидл - думу Зайца с Соней Мышь.
     Прошло два часа. Алиса снова закурила, небрежно помахав затухающей спичкой в вечернем воздухе вечного июля. Болванщик, громко дыша и постанывая, полз под стол, вконец заезженный ненасытной девочкой скромной викторианской эпохи.
     - То - то, гнида, - копируя голосом великолепную Фанни Хилл сказала Алиса, гася окурок папиросы о шляпу Шляпника или Болванщика, это снова от перевода зависит, - знай, б...дь, наших.
     - Вот и песенка нарисовалась, - мяукнула улыбка Чешира, дрожа под падубом и дубом, они произрастали симметрично между домиком с ушами и столом, накрытым для бесконечного Безумного чаепития, что уточняется автором единственно для уточнения, - про Гагарина и несчастную Машку Шарапову, вконец затюканную коалой.
     - А не хрен ломиться в чужие игры, - хрипловато отозвалась Алиса, извлекая охающего Шляпника из - под стола, - я вот с Болванщиком трахаюсь, ты улыбочками проявляешься, но никто из нас не знает никакого Прохорова.
     - Невермор, - заорал дурным голосом весенней гоньбы Чеширский кот, исчезая.
     Алиса засмеялась и, сопя, полезла в штаны воспрянувшего Болванщика, в чем нет его лично никакой заслуги, физиологицки так у мужчин, надо просто передохнуть, а уж дальше - само собой.


Рецензии