Долгожданная встреча

Сегодня, 2 мая 2021 года.
Большой праздник – Пасха!
 «Старшие» дети, Женя и Наташа, с моими внуками Полечкой и Аришей, захватив с собой Данила – сына «средних», укатили в родную деревеньку ещё в пятницу. А уже в субботу, внуки были заняты подготовкой к Великому празднику, занимались ответственным делом – покраской яиц.
  А мы Пасхальный обед, с удовольствием откушали в узком кругу: «Средние» – Андрей и Даша + Я и сын Серёжа.
Обед плавно перетекал в чае и кофепитие...
Потом все, так же плавно разошлись по своим делам, по своим гостям. И я осталась одна…
– Вау! Есть время увидеть моих детей! Индийских. Мои мальчишки ждут Шантану, чтобы всем вместе приехать ко мне. Но он из Индии вернётся 9 мая! Это так долго! А я так соскучилась! И неделя ожидания, это так долго…
Быстро собираюсь, в пакет скидываю вкусняшки, звоню в ватсап и бегу на автобус.

  Сегодня тёплый весенний день! Уже кое-где не только зеленью своей радует глаз трава, но и одуванчики, словно маленькие солнышки улыбаются миру!
– Подхожу к хостел. Ребята машут мне мне из окна…
 Первыми выбегают Рудракш и Раджат! Я не знала, что Раджатик уже приехал – увидела и сразу слёзы!
 Милые мои ребята! Как же я люблю вас, мои деточки! Раджат, в одной футболочке, с короткими рукавами, ох и накаченный мальчишка! За эти полгода он из мальчика превратился в красивого парня. Но всё так же волнуется и от волнения внутренне дрожит. А у хостел ветер, как в трубе… Обнимаю, обнимаю, обнимаю… Так хочется укрыть хотя бы от ветра...

– Рудракш, мой милый комик! Он везде найдёт момент для улыбки! Я вспоминаю его  на первом курсе – это был слоник. Большой, полусонный, неповоротливый... Сейчас, это красивый, стройный юноша! В душе – шутник и балагур, а по сути – серьёзный и умный парень.

  Следом выбегает Харша! Щупленький мальчик, в огромных очках и с улыбкой во всё лицо. Милый, он ассоциирует себя со Шварценеггером или Тайсоном... Одно время он фанатично рвал себя в спортзале: бил грушу, толкал штангу… Увидела сегодня, расстроилась. Худенький, ручки(кисти), как у ребёнка… Обнимаю, глажу по голове… Два года не был дома, с тех пор, как приехал на 1 курс медуниверситета. Харша любит фотографироваться, но во время съёмки, непременно подгибает колени, как будто боится не поместиться в кадр и всегда ждёт, чем же мама угостит, заглядывая в сумку?

  Пока мы тусуемся, выходят Пранжал и Раджвир. Пранжал похудел и выглядит очень стильно! Обнимаю его и понимаю, что он дышит ровно! Когда он уезжал в Индию, его состояние дыхания доходило до астмы… Мальчишка улыбается! Радуюсь, значит домашний климат пошёл на пользу.
– Раджвир. Милый мой Раджвир! Похудел, борода поменьше. Причёска покороче. Приехал и сразу занялся в хостел обязанностями куратора, почему-то и + повара…
На улице прохладно. Вернее ветренно. Мы идём в «Dener». Это Шаурма, на 1 этаже хостел. Работники заведения, молодые парни, что готовят шаурму, уже давно спокойно реагируют на обнимашки русской женщины и индийских студентов, проживающих над ними. Поэтому, когда мы вваливаемся огромной толпой, ребята за прилавком здороваются кивком головы и улыбаются. А мы усаживаемся за самый дальний столик и говорим, говорим, говорим.
 
   Раджвир несёт маме чай, без сахара, как я люблю…

– Маленькая Джагрити. Сланцы, трико, футболочка, шикарные неприбранные волосы… Она вбегает полусонная в зал, интуитивно выискивая маму...
Мальчишки уступают место и я обнимаю мою малявочку. Прижимаю к себе, целую в макушку. Собираю в кучу непослушные волосы.
– Почему косички не заплетаешь?
– Не умею…
 Сижу, разбираю запутанные волосы, плету косички.Джагрити смотрит на меня с благоговением. Отпускаю косичку и она распускается… Резиночек, бантиков нет…
Раджат успевает сфотографировать не до конца распустившуюся косичку…

– Гаурав! Вбегает мой мальчишка, с неизменной улыбкой и возгласом: «Мама, привет, как дела?!»
Боже мой, какой худенький! Такой крепкий был юноша… похудел, лицо одутловато… но оптимизм зашкаливает. Спрашиваю, как дела, как Соня? Соня (девушка Гаурава) уже заканчивает учёбу в июне 2021 г и уезжает в Индию. Гаурав тоже уезжает, на лето домой. Договариваюсь о встрече перед отъездом. Хочу ещё раз увидеть их вместе: Гаурава и Соню. Чем закончится история их любви, кто знает?

– Абин, милый Абин! Когда он вошёл, такой милый, родной мальчик, я обняла его и погладила по лицу. Наконец-то очень коротко острижена борода! Дети знают, что я не люблю «бородатых детей» и пытаюсь им внушить желание подольше оставаться детьми. Мой мальчик, мой Абин торопится в магазин электроники, но очень рад, пообниматься и поговорить с мамой. Он очень хорошо стал говорить по-русски! Умничка! Хвалю, обнимаю, целую, желаю всего! Ай, какие глаза! На лице взрослого парня нарисованы широко открытые глаза пятилетнего ребёнка. Ребёнка, который так давно не был дома. Которому бывает страшно. Одиноко. Непонятно.                – И это применимо ко всем моим индийским детям. Они желают казаться самостоятельными и сильными. Но, когда я их обнимаю, целую и глажу по голове, они тают…                И я благодарна им за их слёзы и обнимашки.               
  Раджат пытается позвонить Шантану, в Индию, чтобы поговорить по ватсапу, но безрезультатно.
2 часа встречи пролетают, как один миг. Раджвиру нужно уходить – готовить курицу студентам на ужин. Отдаю пакет с булочками, фруктами, сладостями, чтобы Раджвир, разделил вкусняшки между всеми детьми во время ужина. 
Я тоже прощаюсь. Обнимаю детей многократно…
Иду на автобус, оступаюсь и разбиваю колено вдребезги. Пытаюсь раздвинуть капрон колготы вокруг раны…
– Фиг! Дорога до автобуса, поездка и пешая дорога до дома сделали своё дело.  Капрон сдвинулся и влип в рану. Дома вспоминала хирургию, применимую к себе: Перекись, стрептоцид, кинезио тейп, вместо пластыря…
– Дети шлют в ватсап фото встречи. Отвечаю  в перерывах…      
               
 А на улице уже ночь. Не смотря на боль я улыбаюсь. 


02.05.2021. 23:12


Рецензии