Сынок

Когда не так давно умер мой папа, мне так же приснился необычный сон в момент его смерти.

Сначала я увидела коробку  шоколадных конфет под названием  «Гейша». Она лежала  на столе и, ее можно было легко открыть.

 Как  говорится:
 
-А ларчик просто открывался  (прим. автора – басня И.А. Крылова «Ларчик»)

Очень люблю шоколад!  Поэтому,  не задумываясь, быстро открыла  коробку и взяла одну шоколадку. Но съесть, не решилась. Это были мамины конфеты! Медленно и очень тихо, на цыпочках, я вышла во двор для того, чтобы незаметно для мамы проглотить шоколадку.
 
В этот момент, в самом  дальнем углу двора,  я увидела страшного и свирепого дворового  пса. Он был в ошейнике и на железной цепи. Увидев меня, пес  громко залаял, сильно дернулся, ошейник разорвался, и он стремительно бросился  бежать в мою сторону. 

Замерев от ужаса и страха  и, не имея возможности двигаться, я ждала,  когда пес набросится на меня и разорвет на куски. К моему удивлению, пес подбежал, один раз нюхнул меня, и тут же нашел в моей ладошке шоколадку. Он с жадностью своим теплым и слюнявым языком схватил ее, и  на моих глазах сожрал, облизываясь, благодарно глядя в мои глаза.

В ту ночь я проснулась и долго не могла уснуть, не зная причины такого странного сна. Пес сильно напугал меня, и это было слишком волнующим для того, чтобы можно было продолжать спокойно спать.

Днем я узнала, что папа, якобы,  при смерти и лежит в реанимации. Его лечащий  врач сказал, что у него есть возможность выжить, но, вспомнив свой странный сон, я  поняла, что это невозможно.

Все же,  врач смог реанимировать, и папа действительно ожил, но у него были лишь слабые признаки жизни. Было видно, что он сильно слаб и, выходить из реанимации ему очень рано.

 Приблизительно  через неделю мне снова приснился  тот же самый пес.

Была Белая ночь. Я смотрела свысока.  Маленькая фигура исхудавшего, ослабевшего пса, словно черная тень, бежала в сторону жерла вулкана. Сначала он быстро и уверенно бежал по широкой и плотной грани вулкана, отделяющей от жерла. Эта грань медленно опускалась вниз, в бездну. С ужасом, я увидела, как пес побежал туда и медленно исчез  в темноте.

В эту ночь  снова проснулась и не смогла уснуть до утра. Ни о чем не думала.  В моей душе была странная пустота, которая давала ощущение облегчения. 

Врач снова пообещал реанимировать папу. Через пару недель он сообщил, что папа умер.
Он не смог спасти его. Мое горло резко сжал  спазм, такой, какой вызывает рыдание, но, усилием воли, сдержалась от этого. Папа был сынок моей бабушки - Джулии. Я была яблоком раздора в их ссоре, связанной  с делением наследства.  Плакать в данном случае  - неуместно.

Я поняла, что  Джулия прокляла своего сынка и теперь он будет в аду. Она после своей смерти смогла сказать ему:

-Сынок, ты был не прав! Твоя жестокость к родной матери, а так же к крохотной и беззащитной дочке, была  непростительна. Бог видит все! Он высоко на небе, поэтому  зло на Земле иногда побеждает добро. Бог отвернулся от тебя. Ты умер, и будешь в аду!


Рецензии