Привет от Маттью Коллинза

                Навеяно;
                http://proza.ru/2020/11/29/1488
                Камышовка



Когда-нибудь я конечно попадусь. Поймают меня врасплох, зададут вопросы правдоподобно. А, главное, быстро и напористо. И попадусь, все расскажу. И номер счета в банке и социальный номер с датой рождения. Берите меня тепленького. Вот только состарюсь немного.

Но они торопятся. Звонят, ну, не реже чем раз в неделю. Возьмут и объявят,  что мой компьютер опасно заражен, а они, добрые души из отдела безопасности Микрософта, сейчас мне помогут. Всего-то надо пойти по ссылке, которую они сейчас продиктуют.

С этими я сначала играл. То скажу, что у меня компьютер особой системы, "Кремлевские Звезды" называется, и латинские буквы ну никак не понимает. Но если его кто взломает, ответ придет поздно ночью и в сапогах. То заявлю, что мне, как коренному мормону вообще никакого компьютера иметь не положено, грех это.

Потом надоели, хамить им стал. Если девушка звонит, спрашиваю замужем ли, и как она относится к межэтническим бракам. Если парень, то интересуюсь какая погода там у них в Бангалоре.  –  Почему в Бангалоре?  –  Ну а где ты там, в Калькутте?  –  Индийцы они все, их задешево нанимают лохов разводить.

Видно достал я их, и компьютерные исчезли. Зато появились другие. Хорошо поставленный мрачный голос оповещает с записи, что, к его сожалению, все мои счета заблокированы. И если я не хочу потерять свои деньги, должен нажать на телефоне единичку; там мне все объяснят.

Раз повесил трубку, другой. Потом стало любопытно, каким же образом они собираются меня доить. Решил в следующий раз единичку нажать, но сначала подготовиться.

Придумал себе красивое имя - Маттью Коллинз. С моим дубовым русским акцентом я такой же Маттью Коллинз как Кристина Агилера, но для индийцев сойдет.  Поселил  Маттью Коллинза в соседней деревушке, только номер дома выбрал несуществующий. Сделал его лет на десять моложе. Жалко что ли. Данные всякие на листок выписал чтобы случайно настоящие не назвать. Положил листок возле телефона, он у меня городской, жду.

Позвонили на третий день. Жму единичку, и, да, правильно, вот она индийская девушка. Представляется сотрудницей социальной администрации, спрашивает чего надо.  –   Да как же, – отвечаю,  – это же вы мне позвонили.

 –  Правильно,   –  говорит девушка,   –  значит, как ваше имя?  Маттью Коллинз, говорите? Мы вам все счета заблокировали по указанию ФБР. Адрес диктуйте.

 –  Чей?
 –  Свой.

Я продиктовал. Девушка обрадовалась, говорит, что все сходится, я тот самый  Маттью Коллинз, у которого проблемы. Чтобы их решить, я должен позвонить в полевой офис ФБР в Техасе, по такому-то номеру, там разберутся. Да, еще нужно будет код дела назвать, запишите.

Ладно, записал, звоню. Отвечает угрюмый тип с жутким индийским акцентом. Представляется Патриком Максвеллом, начальником отдела ФБР Техаса. Ну, к этому какие у меня могут быть претензии; каков Коллинз, таков и Максвелл. Говорю ему, что вот, мол, код моего дела такой-то, что там в Техасе-то случилось?

Но он суров. Заставляет меня повторить имя, адрес и дату рождения. Читаю с листочка.  Потом спрашивает,

- Вы в Техасе давно были?
- Никогда.
- На ваше имя в прокате была взята машина. Найдена брошенной на мексиканской границе. На сиденье кровь. В салоне мы нашли наркотики.
- Какой ужас! Наверное мне надо позвонить в нашу местную полицию.
- Они вам не помогут. Преступление совершено в Техасе. Мы арестовали ваши счета. Назовите, где у вас сколько лежит.
- Но вы же счета арестовали, значит вы знаете?
- Мне надо знать, что вы тот человек, за кого себя выдаете. Говорите.

Так, тут надо подумать. Как бы чего лишнего не сказать. Вспомнил название банка на краю деревни, не был там никогда.

- У меня на счету четыре тысячи сто пятьдесят два доллара. Или три. В кооперативном товариществе "Согласие". Больше ничего.
- Всего? А где же ваши пенсионые накопления, у всех должны быть!

Что это за ФБР такое, само не знает что арестовало? Разве что Техасское. С них станется. И потом, зачем Володька сбрил усы? То есть, тьфу, почему вполне себе взрослый Маттью Коллинз не имеет пенсионных накоплений? Сейчас, сейчас...

- Вы знаете, я ведь слепой. То есть официально. На самом деле чуть-чуть вижу. Но работать не могу, живу на пособие. И вот теперь вы все арестовали; ой, что делать, что делать!? - Остапа понесло. В смысле, Маттью Коллинза.

- Соболезную. Думаю, мы сможем вам помочь. Есть способ вернуть вам часть ваших денег. Пока. Вы понимаете, мне придется действовать не вполне официально. Дайте мне ваш е-майл, я пришлю вам инструкции.

Так, к е-майлу я не готов. Не давать же настоящий, а фальшивый завести нет времени,

- Какой е-майл, дорогой? Я же слепой! У меня и компьютера нет. Вот телефон есть, знаешь такой специальный, с громадными кнопками. И то путаюсь. Вы уж так скажите, что делать.

Патрик Максвелл на секунду задумался, но ведь со слепого что возьмешь. Ну нет у человека е-мейла,

- У вас кредитная карта есть?
- Есть, виза –  даже номер фальшивый на листочке выписан.  За ним, что ли охота? Но нет,

- Ладно. Вы знаете, есть такие магазины, которые с правительством работают. Волмарт. Есть у вас рядом Волмарт?
- Есть.
- Поезжайте туда прямо сейчас и купите... Подождите, а как вы поедете?
- Меня туда подружка отвезет. Надо ей позвонить, она тут недалеко живет.
- Хорошо, звоните. Приедете туда, купите в кредит подарочные карты. Шесть штук по пятьсот долларов каждая. Прямо из магазина позвоните мне, сообщите их номера, я эти деньги спасу из под ареста. Вы все поняли?

Теперь, да, все понял. Почти. Один вопрос остался; почему он хочет только три тысячи? Мог бы попытаться взять четыре. Пожалел слепого? Или что? Впрочем, неважно.

- Мудак, ты, братец.
- Что?
- И все, кто с тобой работают, тоже мудаки. Всего наилучшего.

Думал перестанут звонить. Как же. Может чуть пореже; где-то раз в две недели. Когда-нибудь ведь я состарюсь.

Ждут, вОроны...


Рецензии
Прочитал с удовольствием. Текст разводки в точности совпадает с тем, который впаривали мне. К стилю и прочему никаких претензий нет, так что писать не о чем. Ну, может, чуть усилить придурковатость рассказчика. А-а, и так хорошо. Успехов вам, М. А.

Марк Афанасьев   22.08.2023 15:44     Заявить о нарушении
Все из жизни. Правда сейчас они сменили пластинку. Пять раз на неделю сообщают о деньгах, которые абонент должен получить за ущерб, нанесенный его автомобилю в аварии. Естественно, для этого нужно сообщить им все данные.

Спасибо, Марк, и вам успехов

ЛК

Леонид Кряжев   22.08.2023 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.