Первая встреча

Я поставила будильник на 4:00 утра, но проснулась раньше. Тихо собралась, отключила будильник. Все спали, было темно и тихо. Слышался храп матери. Не включая свет, я оделась, обулась и вышла в коридор. Прислушалась к ночным звукам, боясь, что кто-нибудь проснется и убегать придётся со скандалом. То, что я должна идти, я твёрдо решила, просто не могла иначе. Тихо прокравшись к входной двери, быстро открыла дверной замок и выскочила в подъезд с колотящимся от волнения сердцем. Защелкнула за собой оглушительно лязгнувший в тишине замок входной двери. Сердце замерло, но всё было по-прежнему тихо вокруг. Я бегом понеслась по лестнице вниз, боясь, что родители проснулись и вслед вот-вот понесётся ругань и обвинения.
Хотя на часах уже пятый час утра мой уход из-за темноты на улице классифицируют как ночной. Отец спит чутко и, наверняка, обнаружит, что я ушла затемно. По возвращению мне придётся выслушать много ругани, но сейчас это неважно.
Скоро моей зависимости от родителей придет конец, ведь сегодня приедет тот, кто поможет мне освободиться, тот, кого я искала всю жизнь - мой единственный близняшка, мой брат по духу, мой друг, моя любовь... Мэлтайри...
 Возле подъезда я вызвала такси до вокзала. Приложение Яндекс-такси показало отсутствие свободных машин, но у меня был номер местного такси, которое тоже можно было оплатить картой. Деньги были только на карте. Когда я села в машину, то больше не волновалась. Была уверенность, что всё идёт так, как нужно, я делаю то, что должна делать, то, что приведет меня к счастью. Я чувствовала себя сильной и уверенной. Мэлтайри уже близко, я должна встретить его и отвезти домой. А самое главное - обнять! Как давно я мечтала обнять его, почувствовать, что мы одно целое и это действительно реальность, а не сон! Предвкушение этого уже делало меня счастливой.
Дороги и сквер возле вокзала были пустынны и темны. Я успела до прибытия поезда. Зашла в зал ожидания на второй этаж вокзала и стала ждать. Уже скоро...
 Мне было очень важно встретить его именно из поезда сразу после прибытия. Меня приводила в ужас мысль о том, что мой любимый нежный Мэлтайри вынужден был бы ждать меня совсем один в чужом незнакомом городе несколько часов, если бы я не сбежала из дома сейчас. Мне на его месте было бы очень страшно. Я очень беспокоилась за него. Мне было очень важно встретить его, проводить в квартиру, которую я сняла для него... чтобы не беспокоиться... чтобы побыстрее сжать его в своих объятиях... Я так давно мечтала обнять его!
 Наконец, объявили прибытие поезда. Я спустилась по переходу на перрон и немного волновалась, смогу ли сразу увидеть и узнать его со своим плохим зрением. Но перрон был довольно пустынным и он написал мне номер своего вагона. Я сразу же нашла этот вагон.
Едва он вышёл из вагона, то сразу же попал в мои объятия. Мы стояли возле поезда и долго обнимались. Со стороны, возможно, выглядело странно - девушка, похожая на парня, с короткой стрижкой и в камуфляже, и парень, похожий на подростка, с длинными волосами, казавшийся мне таким маленьким и хрупким, хоть мы и были одного роста.
О боги, как же я была счастлива держать его в своих руках, в своих объятиях! Наконец-то! Моё маленькое андрогинное чудо! Я могла прижимать его к себе, перебирать пальцами его длинные волосы и прижиматься лицом к его лицу, чувствуя слёзы на его глазах своей кожей... Моё счастье, моя сбывшаяся мечта! Всё остальное в этот момент было совершено неважно...
Когда мы смогли оторваться друг от друга, то взялись за руки и прошли через переход и вокзал в привокзальный сквер. Ночь была свежей и тёмной, хотя на самом деле было уже утро... Мы вызвали такси и, пока ждали его, я обнимала своего Мэлтайри, гладила его лицо и чувствовала себя счастливой. У нас впереди было всё утро для того, чтобы наслаждаться друг другом. С неба на нас смотрела большая красная луна. Я не собиралась выпускать его из своих объятий всё утро, ведь это было для меня таким наслаждением, какого я не испытывала уже очень давно... а может быть, и вообще никогда до этого... Ведь в моих руках впервые в жизни оказался мой близняшка, которого я так давно искала...
 2.05.21


Рецензии