Мечтая о любви

Мечтая о любви

День был ясный и солнечный. Радовал первый морозец и снежок, лёгкими пушинками покрывавший случайных прохожих. Я задержалась на крылечке у подъезда, с удовольствием вдыхая свежий холодный воздух. Вышел сосед, аккуратно прикрыл дверь, что-то бережно прижимая к груди, поздоровался. Мы помолчали, потом он спросил:
- О чём мечтаешь? О миллионах?
- Да нет, не о них.
- А зря! Нужно сначала о миллионах думать, а только потом, как их потратить.
Сказал и не торопясь подошёл к урне, заполненной мусором. Сначала осторожно опустил пустую бутылку из-под портвейна, сверху положил пустую коробочку из-под сока. Постоял, грустно посмотрел на опустевшие ёмкости, потом задумчиво взглянул куда-то вдаль и пошёл восвояси.
Я смотрела ему вслед, но о миллионах почему-то не думалось. Вспомнилось, как летом тут же у подъезда, встретила я другого соседа. Тогда, увидев меня, он издалека радостно помахал рукой, а когда я подошла, потянул за рукав и сказал:
- Подожди, Наташа. Давно хочу тебе подарок сделать. Вот, угощайся.
Достав из нагрудного кармана конфетку, он протянул её мне.
- Спасибо, - поблагодарила я и взяла карамельку.
- Ой, нет, это не та конфета. Эту потом съешь.
Он стал хлопать себя по карманам, наконец, нащупав что-то, достал ещё одну конфету, уже побольше.
- Вот, эта лучше. Шоколадная. А ту дочери отдай.
- Хорошо, угощу и дочку.
- Что-то я давно тебя не видел. Лето проходит, а тебя не видно. Ты где была, ездила куда-то? – поинтересовался сосед.
- Из дома на огород, с огорода – домой. Больше некуда.
- А, ну да, да, конечно, на огород. Куда же ещё… Как урожай, хватает?
- Нам на двоих хватает.
Мы поговорили об урожае, капризах нынешнего лета, предстоящей погоде, ещё о чём-то. исчерпав все интересующие темы, разошлись.
На четвёртый этаж я вспорхнула, забыв о тяжёлой сумке, которую с трудом тащила с огорода. Дома я позвала Катюшу пить чай, вручила ей конфету, сказав, что угостил наш сосед и велел, чтобы эту съела именно она. Я развернула другую. Она была тёплой и слегка помятой. Откусив маленький кусочек, я дала ему растаять во рту, наслаждаясь необыкновенным вкусом и ароматом. Несколько минут мы молча пили чай. Сегодня он был намного вкуснее. Вприкуску с конфетой чай был совершенно другим, каким-то необычным, новым.
- Понравилось? – спросила я у дочери.
- Вкусно, - ответила она. – А почему одна?
- Вторая для меня предназначена.
- Вижу, что у тебя вкуснее. Ты передай, чтобы в следующий раз меня двумя конфетками угости, - со смехом сказала Катя и стала мыть чашку.
Я улыбнулась и подумала, что, выпив чашечку чая с конфетами от соседа, мы получили удовольствий на целый миллион, не меньше.



 


Рецензии
Мечтая о любви,
Я не забуду обо многом,
И утолю твою,
Тревогу,
И подарю тебе мечты!
С Уважением, александр.

Александр Псковский   28.07.2021 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.