Поездка к морю

 
Однажды решил с другом поехать на море,в Зеленоградск, кости старые погреть, пивка выпить, а если время останется, то и поплавать.
На машине ехать?
Но тогда нельзя  пить пиво, и другие оздровительные напитки.
Полиция не поймет, остановить могут, а там, если по цене не сошлись, могут прав лишить.
Сели в электричку, они каждые пол часа бегают.
Время. около часа дня, народу не так много, все давно на море, водку жрут и купаются.
Сели с Юрой, бывшем военным врачом в электричку.
 Духота, почти все окна открыты, а все равно рубашка к телу прилепает, организм требует пива.
Рядом с нами парень сел, и сразу прикрыв глаза солнцезащитными очками, задремал.
Напротив, молодая, симпатичная женщина, лет тридцати, с пацаненком.
Она села к окну, и достав толстую книгу стала читать.
Пацаненок, как и все дети, оказался очень любознательным, постоянно отвлекал мамочку всякими вопросами.
Мамочка, как и всякая умная женщина , очень злилась на любимого ребенка, который мешал ей читать.
Скучно пацаненку, на его радость, через пару скамеек от нас, кто-то включил музыку.
Песня далекой молодости полилась.
-Позвонить ты мне не сможешь
чтобы тихо извиниться
Нету телефона у меня!
Пацаненок встрепенулся.
-Мама! -почему у него нет телефона?
-Какого телефона, у кого?-не отрываясь от чтения спросила мама.
--Как у кого?-Ты что оглохла? У этого дяденьки,поет который, он что, потерял телефон?
-Не знаю, сынок, может потерял, дай почитать спокойно
-Мама, а может его украли?
-Может украли-подтвердила мама не отрываясь от чтения.
-Мама, а может он, как и папа, в запой ушел, и пропил  телефон?
-Может и пропил, -подтвердила мама не врубаясь в сказанное сынком, затем, подняла голову, и возмущенно отругала сына.
Ты что, глупостей всяких в садике наслушался, а теперь бред несешь?
Наш папа не пьющий!
-Ага! На хлеб намазывает!- с иронией проговорил шустрый ребенок.
  Мамаша посмотрела на нас и недовольно проговорила:
-Ну что за дети, всякую дрянь наслушаются, а потом семью свою позорят!
Настроение у мамаши резко испортилось,  читать расхотелось.
У нас наоборот, энергия влилась в наши измученные жарой тела.
-Мама! А может ему на дозу не хватило и он по дешевке скинул свою мобилу?
-Какая доза? Что ты мелешь? Помолчи, не мешай людям отдыхать!
Пацаненок, видя, что все смотрят на него с улыбкой, почувствовал себя Владимиром Вольфовичем.
-Сынок, сейчас приедем к бабушке, она соскучилась по тебе и много сказок расскажет!
-Зачем мне сказки?
 Я осенью в школу пойду- учиться буду.
А бабушка старая с ней неинтересно.
Затем, немного помолчав,  добавил;-Да и с головой она не дружит- глупая!
Все засмеялись.
Парень, сидевший с нами, проснулся, снял очки, и удивленно посмотрел на пацаненка.
-Ты что говоришь? Твоя бабушка заслуженная учительница России!
 Да и не старая она, ей и пятидесяти нет- возмутилась мама.
-Мама! все равно она глупая, сейчас приедем, а она пирожков нажарит и заставит есть.
А я их терпеть не могу!
 Я люблю чипсы!
-Сынок, чипсы очень вредные для здоровья!
-А кто тебе это сказал?
-Мы же вместе по телевизору смотрели!
-Мама! Меньше смотри телевизор,там одни брехуны!
-Миша, ты что, совсем оборзел? Давно тебя не наказывали?
-Мама, а почему весь мир ест чипсы, а для меня они вредны?
 По твоему все люди дураки?
-Ну, не дураки, просто они телевизор не смотрят и не знают!
-Ну ладно, чипсы вредные, тогда почему их выпускают?
 Они что, не знают, что это вредно?
С логикой у тебя проблема, сама ничего не знаешь, чему ты детей учишь?
Надо над собой работать совершенствоваться, а ты что делаешь?
То по клубам с подружками-алкоголичками зависаешь,то с соседями ругаешься, все у тебя не правы, только ты одна умная!
Пойми, у каждого в жизни есть свое предназначение, вот для чего ты живешь, в чем смысл твоей жизни?
Мамаша с удивлением уставилась на сынка.
Тишина в вагоне, только стук колес, все прислушивались к Мише.
Миша, чувствовал себя великим политиком и явно работал на публику.
Смена Жириновскому растет, -невольно подумал я.
-Мама, почему ты так мало знаешь? Мне простительно, я еще маленький, но когда выросту, буду знать все, и стану умным, как Жириновский!
-Не дай Бог!-вырвалось у мамаши.
Сынок, всего никто не знает, это невозможно!
-А я буду знать!
А ты, мама, не хочешь над собой работать, приобретать знания, обленилась!
Мамаша сидела растерянная и не вымолвила не слова.
-Мама у меня странная, врать заставляет!
-Что ты говоришь?- когда я тебя врать заставляла?
-А бабушке, кто заставлял говорить, что мне нравятся ее паршивые пирожки?
-Сынок, но она старалась, тебя хотела порадовать, неужели трудно сказать, что пирожки вкусные?
-Мама! А ради чего врать, в чем смысл? А не проще, один раз правду  сказать, себя не насиловать, организм свой не мучить?
-Ну, я не знаю, обидно ей будет!
А я знаю! Сейчас приедем, а бабуля, глаза свои вытаращит, и давай меня тискать!
-Ой Мишенька!-пацан взвыл тонким голоском- видимо изображая бабушку, как я по тебе соскучилась, ты моя единственная радость на земле!
Тьфу! Как все это тошно!
И семья у нас порядочная, и папа непьющий, и бабушка умная!


Рецензии
Какая прелесть этот рассказ ! У меня внук один в один.
Спасибо.
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   07.11.2023 07:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! А у меня внучка, но она преподаватель в универе, почти взрослая, 27 лет!

Соломон Дубровский   07.11.2023 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.