Сказки про бабу Олю. 0. Предисловие

Сказки про бабу Олю
(в назидание внукам, внучкам и всем маленьким детям)

Предисловие (можно читать только взрослым!!!)

То, что современные дети избалованы, не видели трудностей, не голодали, не ходили в рваных обносках – банальная истина.
Они плохо едят, кочевряжатся, когда им предлагают даже вкусные вещи.
Привередливы к одежде…
Не приучены к физическому труду, особенно, сельскому…
Не держали в руках ничего, тяжелее компьютерной мыши.
И прочее, и прочее, и прочее…
И, столкнувшись с этими недостатками, в том числе и у своих внуков и внучек, я решил внести свою лепту в дело воспитания подрастающего поколения, и начал им рассказывать истории из детства их бабушки, моей, стало быть, супруги. Сама-то она по скромности не расскажет.
Прямо надо сказать, пришлось немного присочинить, ради назидательности и красного словца. Да чего там, прилично пришлось сочинить. Почти всё пришлось сочинить, но на то и сказка. Сказать по правде, у героини сказки и её прообраза, общего только имя и бедовый характер. Да то, что обе, в конце концов, стали врачами. Поэтому героиня сказки, баба Оля уже зажила своей собственной сказочной жизнью. Только чур уговор, дети об этом знать не должны, и так шибко умные.
Я сказки рассказываю, внуки и внучки слушают с интересом, хотя и с недоверием. Я старался в присутствии настоящей бабы Оли не рассказывать эти сказки. Я ведь тоже скромный человек. Но она как-то услышала, посмеялась, и предложила мне это всё записать, на что я и согласился. Да и как не согласиться, коль жена просит? Так что, приступаю.
Но только завтра начну, а сегодня что-то уже спать хочется.


Продолжение http://proza.ru/2021/05/04/1374


Рецензии
1000 + 1 ночь Шахерезады :) ?

Фёдор Трубицын   06.03.2024 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо, лестное сравнение.

Григорий Рейнгольд   07.03.2024 07:13   Заявить о нарушении
"Дедушка любит есть с пола" http://proza.ru/2017/06/23/1038;

"Чтение - вредная привычка. ч. 2 Для добрых людей" http://proza.ru/2017/10/27/900;

Виктор Комосов   16.03.2024 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.