Красавица Диана 2

    Примерно через полгода Диана снова появилась в девичьей компании и сильно удивила подруг.
    - Девчонки! Я выхожу замуж за иностранца! - красавица победно наблюдала за реакцией подруг. Выглядела она просто потрясающе - белая облегающая маечка на бретельках красиво оттеняла ровный морской загар, на шее красовался кулон на золотой цепочке, а в ушах сверкали серьги с бриллиантами!
    - Я только что вернулась из Греции! - поведала она подругам, - ездила знакомиться с будущей свекровью. Мой Дионисий потомок древнего дворянского рода. Он возил меня на острова, где у них собственный дворец, сад и виноградник. Он единственный сын и его мать очень хочет внуков. Она благословила нас и подарила мне шкатулку с фамильными драгоценностями! Сказала, что в их семье такая традиция и я в своё время должна буду передать эти драгоценности своей дочери или невестке. Вот эти серьги оттуда! - Диана повертела головой, чтобы девушки смогли лучше рассмотреть дорогие украшения.
    - А где ты его нашла? - поинтересовалась одна из подруг.
    - На сайте знакомств. Жить мы будем в Кишинёве - у Дионисия сеть ресторанов в нашем городе. 
    Девушки с завистью смотрели на красавицу. Наконец-то она нашла своё счастье!
    - А на каком языке вы с ним общаетесь? - спросила вторая подруга.
    - Мы говорим по английски, но я учу греческий и уже многое понимаю. За месяц, проведённый в Греции, многие слова запомнила! Какая же там красота! Море, античные руины, оливковые рощи... Сейчас вам покажу фото на телефоне. Она стала листать снимки на экране, попутно комментируя их.
    - Ты нам жениха лучше покажи, - попросили девчата.
    - Так вот он! Это мы с Дионисием на пляже, - на снимке, рядом с длинноногой Дианой, одетой в дорогой купальник, стоял лысый пузатый мужик на пол головы ниже её ростом. Всё тело Дионисия было покрыто чёрной кучерявой шерстью, что подтверждало теорию Дарвина о происхождении человека. Импортный жених широко улыбался, обнимая красавицу за талию волосатой рукой с короткими жирными пальцами. Вот так принц! Подруги были потрясены увиденным, а Диана, как ни в чём не бывало, продолжала свой рассказ:
    Дионисий на пятнадцать лет старше меня, но женат ещё не был. В Европе не принято рано жениться и заводить детей. Там принято пожить для себя, построить бизнес, а уж потом заводить семью, но многие так и остаются холостяками. Мать Дионисия очень рада, что сын решил остепениться! Принимала меня со всеми почестями - возила на машине и показывала достопримечательности, знакомила с родственниками и друзьями семьи. Она давно мечтает о внуках и продолжении их древнего рода.
    - Но сам Дионисий, что ты в нём нашла? - пытались понять её выбор подруги.
    - Он богатый, а в постели ненасытный любовник, - откровенно призналась Диана, - так что, девчонки, приходите ко мне на свадьбу!

     продолжение http://proza.ru/2021/05/04/1033


Рецензии
Отлично. Живо,эмоционально
Но опять-таки отбейте абзацы и прямую речь.

С теплом

Анна Куликова-Адонкина   22.01.2024 15:41     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.