Выживший

Я не хочу умирать…
Шум механизмов, открывающих огромные, подобные гаражным, ворота.
Случилось наихудшее.
Слева от меня стоит человек, которого я ещё совсем недавно, до этой чёртовой катастрофы, называл другом.
А теперь мы соперники.
Люди… их стало слишком много. Но нашёлся выход – можно убить слабейших. А для этого устроить чёртову королевскую битву.
Психи.
Ворота открываются слишком долго… Стоп, они заели.
- Чёрт бы тебя подрал!
Перед нами спиной к нам стоит чернокожий мужчина в военной форме – он глава всего этого представления. Он уже прошёл подобное испытание и ему ничего не грозит.
Он подошёл к пульту управления справа от двери и пару раз стукнул его. Дверь продолжила открываться, уже быстрее.
В открывшейся комнате было… Пусто.
Джвейкинс – этот самый командир, вошёл внутрь. Нам с Максом остаётся лишь последовать за ним.
Достигнув середины помещения, Джвейкинс остановился и на одной ноге развернулся к нам, положив руки за спину.
- Последнее испытание, рассчитанное на двух игроков… - он выдержал сценическую паузу…
Да говори уже, чёрт тебя дери!
-… Дуэль.
От злости я не сразу понял смысла сказанного им слова, а потому мой противник быстро достал пистолет и направил тот на меня.
Но не выстрелил…
- Что такое? Маркони, ты имеешь явное преимущество.
- А что если я не хочу убивать своего друга?
- Ну что ж…
Звук щелчка затвора.
Джвейкинс достал пистолет, держа его в руке, никуда не целясь…
Макс вздохнул. Теперь он увереннее взглянул на меня.
Выстрел.
Джвейкинс упал на спину, уронив свой пистолет.
Макс улыбнулся мне и убрал пистолет.
- Тварь я дрожащая или право имею? – рассмеялся он и посмотрел в сторону другой двери – возле неё был тот же пульт, что и у ворот.
- Я запомнил комбинацию. Мы выберемся отсюда.
Раздался кашель.
Макс быстро взял пистолет и нацелился на поверженного – Джвейкинс был жив.
- Бронежилет?
- Верно… А выбраться отсюда у вас не получится без меня – там код другой. – рассмеялся Джвейкинс.
- Тогда вывели нас отсюда и мы оставим тебя в живых.
- Не стоит утруждать себя… Вы прошли испытание. – Джвейкинс достал пульт и нажал на одну-единственную кнопку.
Щелчки раздались по всему зданию, но в мгновение стихли. Дверь со скрипом чуть приоткрылась.
- Не обязательно всех убивать. Отсюда, при желании, можно выйти всей огромной группой… Но такого, конечно, не происходит – никто никому не доверяет… Наконец-то чудо.
Джвейкинс рассмеялся. Макс улыбнулся и повернулся ко мне.
А я…
А что я?
В отличие от тебя, Макс, я здесь потерял ещё одного человека.
«Ты должен здесь выжить. Ради меня. Прошу. Я люблю тебя»
Выстрел.
Она… Тоже могла быть здесь, если бы Джвейкинс не рассказал, что тех, кто не убьёт противника, ждёт наказание. А какое ещё наказание может быть в этом адском месте?
Тот, кто не убьёт противника… Но здесь иной вопрос – а считаешь ли ты этого человека противником?
Я рассмеялся. Эти двое с улыбкой взглянули на меня…
Считают, что я смеюсь от радости… Что выжил.
Чёртовы ехидные гримасы.
Выстрел. Выстрел.
Максу попал прямо в лоб – мгновенная смерть. Джвейкинс схватился одной рукой за окровавленные горло, а другой стал шарить поисках пистолета…
Выстрел! Ещё выстрел! Ещё! Ещё! Ещё!
Я не сразу опомнился – Джвейкинс лежал изрешечённый в луже собственной крови. Пистолет который раз изнемождённо щёлкал.
Я отбросил в сторону бесполезный хлам и подошёл к телу Макса. Забрал у того пистолет.
Это испытание не для тех, кто любит другого человека больше жизни. Не для тех, кто ради других готов пожертвовать собой.
Она была невинна…
Чёртово испытание.
Чёртовы политики.
Чёртова жизнь.
Я приставил пистолет к виску. Улыбнулся.
Одна капля упала на пол…
Выстрел.


Рецензии