мне важно

3 мая 1898 года в городе Киеве родилась девочка, о которой столько написано и рассказано, что я не буду пытаться это сделать даже вкратце.

Она прожила чуть больше 80 лет, умерла 8 декабря 1978 года и была похоронена в Иерусалиме.
 
Это Голда Меир.

Для меня лично важно, что среди прочего ею сказанного, есть и такие слова:

«Но в те военные годы я усвоила очень важный урок: человек всегда может сделать чуть больше того, что вчера казалось пределом его сил» и «Я давно уже открыла, что людей легче заставить плакать или ахать, чем думать».

Голды нет уже много лет…

Но мы помним её и согласны с тем, что «Человек, который теряет совесть, теряет все».


Рецензии
Полностью согласен с предыдущим рецензентом.
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   13.05.2021 00:05     Заявить о нарушении
Благодарю!
Приятно сознавать, что мы близки по отношению к миру.

С признательностью,
Кира

Кира Викторова   13.05.2021 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.