Вот черта. За нее не заходи. Стоп

Вот черта.
За нее не заходи. Стоп.
Будет кавардак.
Чувствую. Без слов.

В твоих множественных ролях
Часто не замечаешь себя;
Я же чувствую остро неправду -
Такая моя проффесиональная стезя.

Мой внутренний станиславкий кричит уверенно «Не верю»
Твоим-моим – уже не нашим - чувствам;
Я знаю, что моя интуиция сильнее времени:
Утекая сквозь пальцы, как счастья с тобою в мгновениях,
Я буду, уткнувшись в подушку, клевать одиночества плевлы.

У каждого движения - свой импульс, у слова сказанного – свой мотив,
Я читаю Канта, он пишет, что это рационализма ограничения
Чувственных позывов,
Ты ограничиваешь не только само понятие ощущений, а в первую очередь свое мировосприятие этим.

Я копаю в глубину, как будто я трактор,
Сканирую тебя своим взглядом - я что? Рентген?! Вряд ли!
Все хочется постичь сначала нейронными связями мозга,
Пока на это время уходит, мое сердце – дыхание – ему хочется любви кислорода.

Я не скажу ни слова тебе о твоем обмане,
Ведь мы оба прекрасно знаем,
Что хочешь добиться ты, уши мои лаская.
Буду ли я хорошим партнером? Идти сквозь тернии к звездам, твоей игре потакая,
Купаться в мечтательном сне? Одеялом будет мне в огневище мельница ветряная…

А может мне только этого и надо?!
Впустить сквозняк в душнотность внутреннего ада,
Чтобы хоть на миг забыть варящиеся в котле терзания,
Всех демонов с бала отпустить и вальсировать с тобой в обьятиях.

Всему свой предел приходит:
По уму все по полкам расставив, взвесить все за и против,
На чашу своей любви не поставив,
Выбираю, как будто, себя, для себя, о себе.
Потому что если не я,
То кто позаботится обо мне?

Я в твою игру играть не обязана,
У меня свои карты, часто черного сердца масти;
Ты говоришь, что у меня притягательная холодность -
Просто я очень хорошо знаю, что такое человеческая негодность.

Я не умею выжигать из копоти,
Горящая - сейчас, завтра, тобою обманута,
Не буду строить замков и ухищрений мадамских:
Я посмотрю на тебя как в первый раз, скажу спасибо за наш совместно-созданный парнас,
За нарды, лес и домино,
«Мне уже пора давно».

***

А я все сижу в дневном кафе.
Бренчит одинокая виолончель.
Я выпиваю красного вино,
Шепчу последнее «Не верю».

Я знаю. Не скажу больше ни строчки…
Моя партия окончена.
C’est la vie.

Как круто, что на свете столько душевной мощи!


Рецензии