Ученица навязывает свое видение
Казалось бы, зачем ученику разбираться в методиках, в методах обучения, ведь это прерогатива учителя? – Все так. Однако, ученик, который ничего в этом не понимает, начинает выражать сомнение в необходимости того или иного типа заданий, упражнений. Он не понимает для чего это делается, что это дает и перестает их выполнять.
– Так ведь можно ученику объяснить, что и для чего делается? – можно, но только бесполезно. Пройдет пара занятий и ученик снова начинает выражать сомнения в необходимости делать пересказы, описывать различные картинки с речевыми ситуациями, заучивать диалоги, изучать времена и т.д. У него нет педагогического и методического образования и соответствующего мышления, понимания как все эти задания и упражнения связаны с формированием речевых навыков. Если даже преподаватель все разложит по полочкам, все равно у ученика не будет понимания, тк это целая наука и ею овладевают годами.
Часто ученик искренне не понимает зачем ему изучать грамматику, если он хочет научиться говорить. Он не понимает, что любая сказанная устно фраза – это не только фонетика, знание слов, устойчивых выражений, но и грамматика. Например, ученик хочет сказать «я хочу, что он приехал к нам», а для этого нужно знать спряжение глагола «приезжать» в Субжонктиве. И теперь он спотыкается, обнаруживая, что он не может сказать, не знает как сказать правильно, потому что ранее отказался учить это время...
Невозможно общаться, пользуясь только устойчивыми выражениями, клише. И ученик начинает делать массу ошибок, плохо зная грамматику, утомляя своих собеседников неправильной речью.
Свидетельство о публикации №221050301608