Чудесатости

Может, я когда-то повзрослею,
Перестану верить в чудеса,
Перестану слышать в шуме ветра
Вкрадчивые сильфов голоса.

Не увижу больше я русалок
Летним вечером у медленной реки.
Не замечу, как играют в салки
На болоте душ заблудших огоньки.

Буду я смотреть, как два дракона
Песней крыльев режут облака –
А казаться будет, что ворОны
Хрипло матерятся свысока.

И мой брат, весёлый старый Леший,
Не ответит на моё «Привет!»
…Будет просто лес, зелёный, свежий,
Но чего-то главного в нём нет.

В поле резво скачущих кентавров
Постараюсь я не разглядеть.
И за нимфой вприпрыжку бегущего фавна
Никогда не смогу увидеть я впредь.

Может, я когда-то стану старым,
И душа без сказки быстро скиснет,
И ажуры слов витиеватых
Станут просто – дырами без смысла.

Вишней спелою поусыпаны
Вдоль дороги пыльной кусты…
А глаза, что смотрели с надеждою –
Пусты…

И, отчаяньем диким изломанный,
Бурелом вдоль лесных дорог.
По ушам матершинной оскоминой
Стрёкот сорок…

…Вот тогда я от людей подальше
На прогалину середь тайги уйду.
Землю выкуплю законно и без фальши,
Дом построю, ферму заведу.

Дом найму я строить горных цвергов –
Лучше них строителей не знаю.
Попрошу я троллей - великанов
Вкруг участка сложить каменную стену.

Разобью сады деревьев дивных:
Груш медовых, яблок молодильных
И у эльфов семена мэллорнов
На яйцо виверны обменяю.

Посажу шесть семечек по кругу,
А седьмое – строго в середину,
Прочитав над каждым тихо Руну
И полью своею кровью из кувшина.

Вырастут волшебные мэллорны
К облакам и вширь на километры…
Приглашу друидов, нимф и эльфов –
Обживайте, говорите с ветром.

У подножья раскопаю огороды:
Мандрагоры насажу с разрыв-травою.
И для пчёл поставлю я колоды,
А медведи будут пчеловоды.

Заведу коней в своих конюшнях:
Не простых коней  --  единорогов
И пегасов белых непослушных,
И могучих ласковых грифонов.

Сколочу просторные вольеры
Для развода и спасенья редких тварей:
Будут жить крылатые пантеры
И щенков рожают симураны.

А на клумбах в цветниках обширных
Круглый год цветёт щитовник алый,
И куртины асфоделей смирных, 
И смеётся дзиммэндзю цветами               

А ещё газоны с травой моли,
Нечуй-ветром и тирлич-травою…
А потом создам волшебный полог –
От людей свою я ферму скрою…

А когда пройдёт веков десяток
Может быть, про мир людской я вспомню.
Выйду из своих лесопосадок,
Погляжу, что люди сделали с Землёю.

Распахну пошире руки,
Чуть подпрыгну, подлетая…
Может, я лечу, как птица,
Может быть – игра такая.

Подо мной – верхушки сосен,
Надо мною – только Солнце.
Выдыхаю дым и пламя…
И чешуйки, как червонцы.

Пролечу драконом быстрым
Вкруг Земли, окину взглядом:
Вроде, всё у вас в порядке.
Ладно, я домой обратно.

3.05.2021г.


Сильфы – духи воздуха
Цверги – подземные карлики,
   искусные
мастера: ювелиры,
   кузнецы,
инженеры и
   строители
Мэллорн – очень высокое
   эльфийское
дерево с
   серебристой корой и
   золотистыми цветами.
   Часто
использовалось
   как жилище.
Виверна – разновидность
   дракона с
передними
   крыльями и
задними
   лапами
Мандрагора – волшебная
   трава с
 человекоподоб-
   ным корнем
Разрыв-трава – магическая
   трава, с
помощью
   которой можно
открывать
   любые замки,
 ломать
   железные предметы,
   плыть против течения,
   ходить
по воде, видеть
   бесов и пр.
Симуран – крылатый волк
   (или пёс)
Щитовник – папоротник
   мужской
Асфодель – цветок теней и
   мёртвых душ,
 изгоняет
   злых духов, посвящён
   Деметре и Персефоне
Дзиммэндзю – дерево из
   японских мифов,
на
   котором растут плоды
   в виде
человеческих
   голов (или цветы в
   виде лиц), которые
   постоянно
смеются и
   улыбаются, а также
   могут разговаривать
Трава Моли – растение с
   белыми цветами
и
   чёрным корнем,
   защищающее от
   вредоносного
   волшебства
Нечуй-ветер – волшебная
   трава, с помощью
   которой можно
   останавливать ветер
   и ловить рыбу без
   удочек и сетей
Тирлич-трава, или Ведьмино
   зелье – помогает
 при
   чародействе. Кто
   полностью
натрётся
   тирлич-травой, тот
   может
превратиться в
   кого угодно.


Рецензии