Утро Из детства

  В первый раз за десять лет я спала в этом доме. Спала абсолютно одна.
  За окном начало светать, и парочка ярких солнечных лучей осветили комнату. Я проснулась еще пару часов назад. Все не спалось из-за разных мыслей, что никак не покидали мою голову. Поднявшись с кровати, чуток закружилась голову, в глазах потемнело. Схватившись кое-как за белую тумбочку, я пришла в себя.
  В кухне было как всегда светло и по-особенному уютно. Так и пробивало на детские воспоминания, когда мы всей семьей завтракали. Бабушка суетилась возле плиты, папа с тетей опять разговаривали и чуть ли не спорили о новых, недавно вышедших фильмах  и сериалах. и все запоминается так четко: запах свежей яичницы, аккуратненькие, маленькие фарфоровые чашечки, в которые бабушка наливала пряный зеленый чай; запах черного перца, несколько розовых-розовых пионов, только что сорванных с клумбы и поставленных в  хрустальную вазочку "для красоты". Все это запомнилось так четко и вспоминалось с непередаваемыми ощущениями.
  На огромном прямоугольном столе в центре кухни как всегда стоял стеклянный графин, наполненный водой. Найдя в сером шкафчике кружку из дорогого бабушкиного сервиза, я подняла графин вверх и хотела уж было налить воду в кружку, но засмотрелась. Вода, словно расплавленный хрусталь, грациозно переливался при малейшем движении, а лучи утреннего солнца освещали ее, как что-то волшебное и божественное.
  Отпив осторожно воды, я поняла, насколько она все таки вкусная. По правде говоря, тут и елось, и пилось, и даже дышалось лучше. В этом доме я по-настоящему могла жить, творить и развиваться. Тут творилось много ужасных вещей, но будто то-то или кто-то не позволяет душевного беспорядка всем, кто здесь находится.
  Разобравшись сы мыслями, я вышла во двор. В огромный двор. Тут и мой любимый летом бассейн, и клумбы с теми самыми пионами. И даже, черт возьми, второй дом. Никогда я еще не видела дом(кроме этого), на территории которого, есть еще один дом. Но честно говоря: в одном мы жили, а в другом-нет. Он был почти развален, хотя бы лестница на второй этаж чудом уцелела...
  И вправду, двор был огромен. Гуляя по нему я чувствовала свободу, гордость. "Здесь зарождается новая эпоха."


Рецензии