Записки смотрящего. гл. 45 Т. Дума

После слов Олега события могли развиваться весьма традиционно, мужчины выпили. Только неожиданная улыбка Виктора охладила Олега.
- Ты улыбаешься? Я сказал что-то смешное?
- Ну что ты. А вот раньше ты сказал правду. В том круизе Кира была действительно неотразима. Знаешь – почему? Она была счастлива. У нее были чудесные дети, был любимый мужчина. Был я, понимаешь? Она не была нянькой при мне. Она, наконец, поняла главное.
- И что она поняла?
- Она желанная женщина. Ты спросил меня – не было ли мне страшно отпускать ее одну, столько соблазнов вокруг. Представь – не сомневался ни секунды в Кире. И твое присутствие ничего не меняло. Я понял, что ты попытаешься быть с ней, но я был уверен – она тебя выставит. Так и получилось, ты сам рассказал об этом. А дети уже большие, они выросли, ты прав. И будут сами все решать.

Олег опустил голову и молчал. Когда он ее поднял, то взгляд был совершенно ясным, хмель испарился. Помолчав, он сменил тему.
- Ты не думай, я не последняя с..  Алешку я включил в завещание.
- Ты уже думаешь о вечном?
- Эта моя жена вынудила написать. Ее отец ушел неожиданно, жен и детей у него было несколько. Ну и делить было что, академик. Судились. Вот она и потребовала все расписать при жизни. Очень ее взбесило, что я включил Алешу. Не вспоминал о нем к ее радости, а тут вдруг вспомнил. Но, скрепя, приняла. Сын есть сын. Представляю, сколько шума будет с Лерой. Она не поверит, придется делать экспертизу, документально подтверждать мое отцовство. Вот так.

- Олег, не суетись. Моим детям ничего от тебя не нужно. Я работаю ради них. Ты думаешь – они  в чем-то нуждаются?
- Не обижайся, Витя. И пойми меня. Все во мне перевернул этот вечер. Смерть Киры, дочь. Я хочу с детьми встретиться, познакомить их с сестрой, но в ближайшее время это невозможно. Хотя, если они смогут прилететь ко мне в Лондон, это вполне можно устроить. Они были в Лондоне когда-нибудь?

- Лера по языковой программе была и в Лондоне, и в Париже. Алеша много где побывал уже. У нас только младший пока знаком с пляжным отдыхом, не более.
- Любовь к языкам у них от Киры.
- У Алеши – да. Она с ним много занималась. Лера была слишком маленькой, когда ее не стало. Она за Алешкой тянулась, но способности у нее большие.
- Сколько языков?
- У Алеши активных четыре. Лера пока освоила хорошо три. Но они постоянно что-то добавляют.
- Витя, ты не обижайся на меня. Я лишнее наговорил. Спасибо, что не бросил сирот. Если бы я знал…
- Они не сироты. У них есть отец. И я не обижаюсь, понимаю тебя.
- Так как мы решим?
- Мы с тобой ничего решать не будем, да и не можем.
- Как же быть? Ты позволишь пригласить их в Лондон?
- Остается ждать. Решение за ребятами. Препятствовать я не стану.

Дальше беседа вошла в мирное русло, пошли воспоминания детства, разговоры об общих знакомых.
Расставались они поздним вечером. Невидимые нити судьбы сделали свой очередной виток, соединив их. Два чужих человека, которые долгие годы шли разными путями, стали неожиданно близкими. От их встречи зависела дальнейшая судьба Алеши и Леры. Они могли осложнить или утяжелить их путь. Им удалось избежать этого. Они расставались с пониманием того, что дети их соединили.

Виктор не сразу вошел в дом. Небо было удивительно ярко расцвечено звездами. Он поднял голову и тихо произнес
- Где ты, звезда моя? Видишь, мы поговорили спокойно. Думаю, ты была бы довольна.  Кира, но я ему их не отдам, не переживай.
Он привык разговаривать с ней. Иногда он просил совета, иногда просто рассказывал о детях. Так ему было легче, особенно первое время. Потом это вошло в привычку. Окрепла и уверенность – она его слышит.


Рецензии
я ждала продолжения истории, Особенно эти главы. Мне очень понравилось как описаны душевные и эмоциональные восприятия известий и контактов. Радуют Ваши герои. Есть чему поучиться у них. (Мои эмоции от прочтенного одержали верх. В таком состоянии слова не вяжутся...)
Все в жизни не случайно. И не случайно у Вас рождаются такие творения.И Ваши герои перестают быть посторонними. И прекрасно, что они вызывают эмоции.
СПАСИБО Вам, Татьяна.

Ольга Пензарь   05.05.2021 00:32     Заявить о нарушении
Оля, спасибо вам за поддержку. Всегда важно, как воспринимаются герои и их поступки. Для меня эта история очень не простая. Будем смотреть - что же дальше.
С праздником Вас. Христос Воскресе!

Татьяна Дума   05.05.2021 07:51   Заявить о нарушении