Афоризмы и размышления о вкусах - 6

Вкусно?  -  Не знаю! Объелся.

Он тобой восхищается!  -  Правильно делает! Он не ошибается! У него отменный вкус!

И, что было самое вкусное на столе?  -  Чай, в разовых пакетиках.

Ребёнок разочарованно рассматривал новогодний кулёк с конфетами. Что, сына, не нравятся? Не вкусные?  -  Нет! Их папа пусть ест!

Довести вас до греха?  -  Нет, вы не в моём вкусе.

Как она смотрится в этой шубке?  -  Вкусно! Селёдка под шубой!

Где найти «вкусную правду»?  -  В путивизоре.

Что вкуснее? Кролик или капуста?  -  Капустная солянка с кроликом.

С «пеной» у рта?  -  Почувствовал вкус дискуса.

Время, из самого омерзительного вкуса, выжмет и сделает «писк моды».

Она имеет право делать всё!  -  То, что мне было бы вкусно.

Что ты понял?  -  Сосед не понимает прелестей своей жены.

О вкусах не спорят!  -  Когда получают на халяву.

Ты любишь животных?  - Да, чем лучше забота, тем они вкуснее на столе.

Язык  -  вкусовой, и не только, щуп головы.

Ради вкусного секса, женщина готова терпеть любые унижения, забывая даже о своих детях.

Вкус, только с первой рюмки, дальше уже продолжение пьянки.

Ты когда-нибудь засыпаешь со счастливой улыбкой?  -  Да, после вкусного секса, она меня даже «встречает» и утром.

В этот раз о вкусах не спорили!  -  Все были слишком голодны!

Он был весь искусан гнусом и плакал!  -  Его успокаивали, не плачь, зато ты «вкусный»!

Если отдавать вкусны ужин врагу!  -  Можно приобрести друга.

Я люблю всех!  -  Да, не думал, что у тебя полное отсутствие вкуса.

Мадам! Что это было? И так вкусно?!  -  Моё тело!

Она не только «вкусна» в постели!  -  Но и хорошая собеседница.

Он же тебя «ест»!?  -  Да, у него отменный «вкус».

Чтобы забыть о брезгливости, нужно сильно проголодаться!

Вкус пряника прямо пропорционален боли от кнута.

Совратила?!  -  Ещё, кто кого! Он «вкусен» не по годам!

Вкусный компот?  -  Бражка.

Изя! Ты мне говорил, что я самая-самая!?  -  Говорил, но моя мама сказала, что у меня нет вкуса.

Как взять себя в руки?  -  Если в руках «вкусная» женщина?

Внимательно прислушивался к мнениям жены!  -  Подбирал согласно ему любовниц. Стараясь даже в этом следовать её вкусам.

У нас с женой вкусовая несовместимость!  -  Она любит меня, а я её.

Минет, легализуется, как и курение!  -  Посмотри на их довольные рожи, как им вкусно!

Самая «вкусная» профессия - «давать» и за это получать ещё и деньги.

Вы молитесь перед едой?  -  А зачем, жена вкусно и качественно готовит.

Не смотри на её яркую «обёртку»!  -  Она не вкусная, она фригидная.

У моих соседей нет ни совести, ни вкуса!  -  Я им включаю хорошую музыку, а они вызывают полицию.

Ты с женой о вкусах споришь?  -  Да уж! Я их оплачиваю.

Какие вкусные отбивные!  -  А всё благодаря тебе, ты меня так накануне взбесил!

Ешь молча!  -  Если не вкусно.

У него прекрасный вкус!  -  Он так и говорит: «Наливай тоже, что и себе!»

Женщину со вкусом тяжело накормить.

Эта безобразная толстушка пользуется спросом!?  -  Да! У неё сплошь, одни азиаты и кавказцы.

У неё хороший вкус!  -  Она всегда договорится с зеркалом.

Как из злого мужчины, сделать доброго?  -  Корми вкусно и до отвала.

Она не в моём вкусе!   -  А ты её пробовал?

Она же замужем!?  -  Ну как же от неё отказаться, если муж так заботится о ней, что она становится всё вкуснее и вкуснее?

Кормление на убой.  -  И баран счастлив и шашлык вкусный.

Зачем ты варишь сосиски и колбасу в бульонных кубиках?  -  Чтобы хоть немножко пахли мясом.

Рот им затыкали вкусным пряником.

Им, она заинтересовалась только после вкусного секса с ним!

Для кого мода?  -  У кого нет мозгов и вкуса.

Люблю «драконить», тех кто на диете!  -  Завожу споры о вкусной и сытной еде!

Вкусно покушал?!  -  Не ругай жизнь.

От вас так приятно пахнет!  -  Какой вы пастой зубы чистите?


Рецензии