Привилась от ковида

 
              "Болен - лечись, а здоров - берегись"(русск.пог.)

              Ну вот, и я ПРИВИВКУ ОТ ПРОТИВНОГО КОВИДА сделала! КОВИД - слово-то какое поганое! У нас в Казахстане делали такие прививки сначала только врачам, учителям и полицейским. Я следила за этим процессом и ждала своей возможности уколоться, ведь мне за семьдесят, я жить привыкла. Никаких неприятных ощущений или последствий после укола не было, только немного изменилось восприятие вкуса еды - на некоторое время. Через неделю и это прошло. Сейчас  российские прививки привозят большими ёмкостями в Караганду, там фасуют по 2 мл, и рассылают по регионам Казахстана. Теперь добро пожаловать всем желающим! Всем желающим жить долгой и здоровой жизнью!
             Иностранцы платят большие деньги и прибегают к разным уловкам, чтобы получить укол российской  вакцины, а вы ещё сомневаетесь, сделать ли вам её бесплатно? Малограмотных людей сейчас нет, тогда вы или  недальновидны, или безответственны, или просто всерьёз об этом не думали.
              А ведь и вам уже хотелось бы куда-нибудь съездить!  Но пока это, особенно без прививки,  по-прежнему опасно – зачем же гневить судьбу? Мы же не экстремалы какие-нибудь. Те себе найдут приключений на одно место! Некоторые из моих знакомых уже нашли… Рисковать и ухудшать ситуацию с эпидемией мы не будем, отложим свои путешествия, которые, конечно, однажды состоятся после карантина, если мы себя убережём.
               Жизнь бесценна, миллионы жизней были спасены прививками в предыдущие годы, а средняя продолжительность жизни человека увеличилась на 25 лет именно благодаря прививкам. Проявим и мы гражданскую зрелость! Призываю всех ответственных и  предусмотрительных людей озаботиться своим будущим здоровьем, пойти и СДЕЛАТЬ ПРИВИВКУ ОТ КОВИДА, чтобы жизнь наша не закончилась неожиданно и бесповоротно от какого-то глупого вируса! Или он победит, прикончив вас и доказав, что у НЕГО больше мозгов, чем у некоторых представителей ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?

               Ну вот, эпидемия кончилась... 2023 год... То от одного, то от другого узнаю о своих потерях среди друзей... Вот и ещё про одну узнала - Люду Бублейник... Почти моя ровесница, немного помладше, учились в одной школе, жили в одном районе... Всегда их видела вместе с мужем, счастливой парочкой... Была среди моих друзей в интернете, интересовалась моими рассказами... Вчера узнаю - будучи противником прививок, купила себе за деньги сертификат, про якобы сделанную прививку, всех призывала к тому же, щеголяла ложным документом... Заразилась... Болела дома, отказывалась лечиться, отказывалась ехать в больницу, пока совсем не стало плохо... Дети всё же настояли на лечении в стационаре, но там уже не смогли помочь... Аминь...

               На фото я в Австралии в 2019 году. Прошлый год из-за вируса прошёл без поездок, мне же надо ещё много где побывать... А вам?..


Рецензии