Взаперти

Я взаперти. Бью стены руками. Бьюсь как зверь о прутья клетки. Как птица раз за разом лечу на стекло - иллюзию свободы.

Я взаперти, и руки-лапы-крылья ломают, выкручивают, говорят сиди. Говорят не время, не место. Я взаперти.

Так хочу вырваться туда... Пусть не знаю, что за стенами-прутьями-стёклами. Да это и неважно. Там - не здесь... Там - не здесь.

Здесь - тяжело. Всё окружение давит на меня, не вздохнуть... Воздуха, воздуха мне, хотя бы глоток! Дышать! Я хочу отсюда, как можно быстрее отсюда сбежать.

Здесь тяжело. Никто не слушает, не хочет слышать мой крик! Помогите же мне! Отпустите меня...

Здесь тяжело... Темнота, гулкая и вязкая. Тишина разбавленная равномерным стуком и прикосновения. Я не игрушка! Не игрушка... Снова и снова пытаюсь сбежать...

Пытаюсь сбежать, снова. Вырваться их этой клетки! Из этого одиночества... Силы на исходе. Я или прорвусь на свободу, или погибну. Последний рывок! Свобода-а-а...
- А-а-а!!! - вдох-выдох, вдох-выдох... голоса...

***
Нежные руки аккуратно поднимают меня в воздух.
- Поздравляю, у вас девочка! Рановато конечно, смотрите какая маленькая... тысяча семьсот восемнадцать грамм всего. Вы не переживайте, она пока в специальной кроватке полежит и всё хорошо будет. Кроватка тёпленькая, с ней всё будет в порядке...

Меня аккуратно кладут на мягкую уютную поверхность, голоса приглушаются... я засыпаю.


Рецензии