Тихий-тихий лес

- Ну-ка-ко-го-де-мо-на-здесь-про-ис-хо-дит! - кричала я на бегу, запинаясь на каждом шаге.
- Да чёрт его знает! - взъерошенный наставник бежал рядом.
- Не... упоминай, ху-у-у... не призывай, ху-у-у... Не призывай Нечистого, ху-у-у! - чуть отставший святоша уже не мог нормально дышать, но про проповеди не забывал. - Ха-а-а...

Обернувшись на нетипичный звук вижу упавшего монашёнка и оттормаживаю. Взгляд на наставника:
- Ты справа, я слева, и потащили.

Подхватываем это недоразумение и ускоряемся.
- Да чтоб, да чтоб этот камень в задницу иеромонаху! - отдышавшись выдало это чудо. - Тихий лес, тихий ле-е-ес, - передразнил он кого-то. - В тихих лесах такого не водится!
- Ты не разглагольствуй, а ноги переставляй. Сам бежать уже можешь?
- Могу.
- Вот и побежали.
- На-ас-та-вни-ик! А что это за тварь? - Интересуюсь снова набирая скорость. - Я в учебнике таких не ви-и-де-ла-а-а... И почему оно поросло мо-о-гильной травой?
- Это? Это я ещё не понял. Чтобы понять, нужно остановиться, но меня пока не тянет, - хмыкает учитель.
- Но на-а-ставник! Вы говорили моги-и-льная трава безопасная х... ерунда. Она-а же не поднимает ме-е-ртве-цо-ов. Только руку ногу там пошевели-ить?
-Не поднимает. Сама. Тут дело в другом...
- Всё... зло, ху-у-у... от магов!

Я аж запнулась от такого заявления. Но рёв нагоняющей махины простимулировал ускориться.
- Аргументируйте своё заявление, молодой человек.
- Известно же, ху-у-у... что сила вам дана, ху-у-у... дыханием тёмного!
- Да ты совсем ё-окнулся, монашек! Ма-а-ги-и-я, она све-етит-ся! Вон как пасть у того ме-две-дя, что за на-а-ми бе-жит. Тёмный свет не про-о-из-во-дит!
- О! А она светится? - наставник оглядывается и чуть не врезается в дерево на бегу. - Ника, там накопитель! Какой идиот бросил накопитель на кладбище?
- Да-а... И откуда там мё-ортвый медведь?
- А вы, молодой человек, могли бы с большим уважением относиться к магам. В конце концов мы уже три раза спасли вам сегодня жизнь. Но если вы считаете это злом, в следующий раз можем и воздержаться.
- Я пересмотрю свои убеждения, ху-у-у...
- Ника, я кидаю ложные энергенты, ты кидай на медведя рассеивание магии помощнее, если что, я добью. Три-один!

Когда магия в накопителе развеялась, мы подошли рассмотреть эту аномалию поближе.
- Вот, прекрасный пример последствий невнимательности мага, - читал лекцию наставник вытаскивая из мёртвого медведя приличного размера накопитель. Могильная трава пыталась при этом заново затянуть разрез на его животе. - Надеюсь, он послужит тебе прекрасным уроком, и ты никогда не совершишь подобной ошибки.

Стоило монашеку отдышаться и подойти поближе, дабы предать свету измученную душу земной твари, медведь оскалился и снова издал ужасающий звук. Как отпрыгнул и заорал святоша, одно удовольствие смотреть. Не одна я такая нервная. Хотя - я уже привыкла.
- Не стоит так нервничать, молодой человек. Это просто могильная трава. Вы же знакомы с её особенностями? Как понимаете душа тут ни при чём. Участвует, так сказать, только тело. Можете не стараться.
- Ну и слава Богу... - дикий вопль со стороны кладбища не дал ему договорить. - А это что? - Взбледнув спросил монашёнок.
- Это? А это - баньши. Не переживайте вы так, молодой человек...
- Всё зло - от баб!
- Что-о-о?!
- Ты не баба, ты - маг...


Рецензии