Окаменелость

- Что это? - я вертела в руках только что отрытую окаменелость.
- Уникальный предмет. Но вполне бесполезный, - глава экспедиции без интереса посмотрел на мою находку. - Это любовь. Можешь оставить себе.

Любовь была вся в окаменевшей грязи. Я попыталась её очистить, но у меня ничего не вышло.
- Значит теперь это моя любовь? Мда...

На перерыве я снова и снова пыталась как-то докопаться до сути любви, Из окаменевшей грязи то и дело сыпались совсем мелкие и ненужные артефакты. Несбыточные надежды, неоправданные ожидания. Удалось аккуратно достать и пару предательств, их я отнесла к главе экспедиции, одним он даже заинтересовался. Но как я не старалась, любовь оставалась такой же грязной и неприглядной.
- Блин, всё напрасно... но, это же моя любовь, я не могу её так оставить!
- И не надо, - со спины незаметно подошёл полузнакомый парень. Он обычно работает в стороне, и всегда в задумчивости. Надо же кто обратил на меня внимание. - Просто работать нужно аккуратнее и нежнее. Не надо спешить. Смотри, вот здесь надо немного надавить, и эта часть отойдёт сама. А вот здесь...

Постепенно работая вместе с Элвом мне удалось почти очистить любовь. Сейчас она напоминала иссохшее сердце обёрнутое колючей проволокой. Шипы врезавшиеся в казалось чуткую плоть были такими же каменными, как и она сама.
- Откуда ты столько знаешь о старых артефактах? - Сейчас мы снова работали на несбыточной пустоши. Я всё чаще пристраивалась в компанию к этому парню. Как бы он ни любил работать один, но меня терпел.
- Пятый курс, как-никак.
- И всё?
- Нет... - неохотно отвечает. Смотрит на меня пристально, потом будто решившись, наклоняется и шепчет на ухо. - Вот вырастишь свою Любовь, поймёшь.

Мне бы отшатнуться, закричать. Нельзя активировать древние артефакты. Даже бесполезные. Тем более с этой пустоши. Но я не отшатываюсь. Даже не вздрагиваю. Только крепче прижимаю под курткой к себе... Любовь. Теперь только так. С заглавной буквы.

Теперь мы всегда работаем в паре. Глава не возражает, результаты у нас вполне неплохие. У меня хорошо получается замечать артефакты, а Элв их так аккуратно достаёт и очищает... Вот только отдаёт неохотно. Мне правда тоже теперь не хочется отдавать.

Недавно моя Любовь начала биться. Я так испугалась от первого биения этого маленького сердечка, укололась о шипы каменной проволоки и уронила свою драгоценность. Элв подбежал на мой крик, но сердце было целым. Сломались и осыпались только шипы.
- Спрячь, прячь скорее, пока кто-нибудь не заметил, - шёпот друга вернул меня тогда в реальность.

Я слишком залюбовалась на мягкий, тёплый свет исходящий из порезов на сердце. Тогда мне удалось незаметно пронести в лагерь Любовь. И сейчас под курткой у меня бьётся два сердца.

- Несбыточная пустошь. Говорят раньше здесь стоял храм надежды...
- Мне кажется, Храм - это ещё один артефакт. Я говорил с людьми, которые видели его мираж. Но никто не рискнул в него войти. Или просто никто из вошедших не вернулся. - Мы с другом устроились в дальней части лагеря, спрятавшись от назойливого внимания главы экспедиции. То ли он стал что-то подозревать, то ли просто ему не нравится что я - второгодка общаюсь с пятикурсником. Информацию же нужно получать постепенно, иначе в работающей системе не будет смысла...
- Я бы, наверное вошла в этот храм, - Элв смотрит на меня удивлённо.
- Ты понимаешь вообще, что от туда никто не возвращался?
- А я, наверное, не хочу возвращаться. Мне слишком хорошо здесь, где система не так давит...
- Система...

Я понимаю, что как бы я ни прятала, мне не пронести Любовь из экспедиции. Даже если она станет мной, как говорят бывает с некоторыми из артефактов. Ну что мне тогда светит? Вечный карантин? Ведь, в системе не должно быть ничего лишнего. Ни каких чувств...
- Элв, я не хочу возвращаться!
- Лиоль, а что мы можем?
- Я же знаю, у тебя тоже есть артефакт. Вижу как ты им дорожишь, но его заберут! Я не хочу так!

Хмурится, прикладывает руку к груди. Нет. Нет-нет -нет! Он уже принял в себя артефакт!
- Элв, но что же делать?
- Я не знаю...
- Знаешь, я всегда думала, что это только моя Любовь. Но это не правда, - мы стоим в отдалении от других, очередной рабочий день, глава пока на нас не смотрит, можно говорить открыто. - Это ты помог мне её открыть. Это твоя Любовь. Ты... хочешь принять её от меня?
- Лиоль... Но у меня нет Любви, чтобы отдать тебе в замен. У меня есть только Мечта.
- Тогда пусть это будет наша Любовь. - Я достаю из-за пазухи сияющую Любовь. Последние черепки раненого сердца слетают с неё, и Любовь сияет.

Мой - друг? Мой любимый протягивает руки и принимает нашу Любовь. Сердце его сияет голубым, как наверное светятся сейчас и мои глаза. Знаешь, кажется я уже разделила с тобой мечту... любимый.
- Адепт Элв. Адептка Лиоль! Что происходит?! Как вы посмели?..
- Бежим! - Элв берёт меня за руку, открыто, первый раз, и мы бежим. В пустошь, в храм, который я уже отчётливо вижу в дали. Дальше от системы!

Когда-нибудь эту пустошь назовут садом надежды. Мы сможем взрастить те артефакты, что так нужны людям сейчас. В храме до нас не доберутся. Его не увидят те, кто не может испытывать надежду...


Рецензии