Арена

- Дамы и господа, леди и лорды, приветствуем вас на ярчайшем событии этого года! - звенящий голос приглушали толстые стены. Рёв толпы, смех и аплодисменты раздражали. - В этом году на арене предстанут перед вами редчайшие образцы...

Слушать не хотелось. Хотелось домой, на свободу. Что случилось с другими? Что...
- Редкие образцы, слышишь? Мы с тобой редкие образцы! - свистящий шёпот сбил с мысли. Широкая зубастая пасть исказилось в безумной улыбке.
- Не паникуй, Ш-ш-шерс-с-с. Выкрутимся. Ты достал?
- Держи, - змееглавец тяжело вздыхает, мотает головой. - Чем нам поможет слеза каменной змеи?

Не отвечаю. Внимательно осмотрев камень, переданный мне товарищем по несчастью, и убедившись что это именно то что надо, содрогаюсь. Нет, я понимаю что надо, но это же так не приятно... Да и последствия. Я им ничего не сказала.
- Ты уверен, что все согласны с планом. Когда отдадут приказ, все ли смогут сдержать слово?
- Да в чём тут можно быть уверенным. Мы здесь, чтобы умереть. Только я не понимаю что ты делаешь здесь? Чем-то насолила правительству? Ты же человек, - я почти привыкла к его шипящему голосу, но всё равно пробирает.
- Я... а я... прости, - смотрю на Шерса почти с сожалением. Но я очень хочу выжить. Теперь у меня есть части всех участников. Я глотаю камень - слезу наги с василисковых гор. Боль прокатывается по телу и меня сворачивает в клубок. С-с-слишком много... С-с-слишком много чужих сил и судеб теперь завязано на меня. Я ведь ещё совсем юная Властительница.

Я ждала, что Ш-ш-шерс-с-с бросится на меня, в попытке убить. Готовилась остановить его своей волей, но...
- Да-а-а, видимо людям стало совсем скучно... Но, кажется, теперь у нас действительно есть шанс.

***
- ... дамы и господа, приветствуйте! Наши дорогие... гости... вышли на арену!

Слепящий свет, оглушающий грохот. Арена. На шеях тринадцати существ замкнуты ошейники. Нам сказали, что будет очень больно, рискни мы обернутся против воли хозяев. А их воля ведёт нас к убийству двенадцати противников. Бейся или умри. Я - нарушу правила.
-Что это?!
- Там человек...
- Управителя, управителя на арену!..

Как же вы ошибаетесь, люди!..

Грохоча разносится над ареной голос управителя бойни. Я выхожу в центр. Товарищи смотрят на меня выжидающе, опасливо. Кто-то с ненавистью. Таких взглядов я ждала куда больше.

Внешне я ещё человек, но внутри уже ничего похожего. И сейчас волна изменений захлестнёт меня с головой, главное успеть сорвать с шеи друга, да, уже друга, этот треклятый ошейник.

Змееглавец успевает добежать до того как получает приказ, как рывок назад. Я рву кожу артефакта, разрываю магические нити... Сейчас змей принадлежит только мне. И так будет впредь.

Боль от собственного ошейника прокатывается по телу, отзывается в телах подчинённых. И тут же я получаю отголоски их боли - кто-то решил сорвать ошейник своими силами. Не выйдет милые. Это право владельца, а вы теперь мои.

Вдыхаю воздух, вдыхаю боль - свою и чужую. Уже не слышу крики, не слышу приказы, есть только цель. Освободится, освободить тех, кто отныне подчинён мне, и убить людей. Всех. Никто из них не достоин жизни.

Разрывают одежду крылья, возносится моя тень над толпой. Кажется артефакт на шее пытается меня убить, но сила его разделена теперь на тринадцать существ, каждое из которых заметно сильнее человека. Заметно сильнее теперь своих родов. Усиленные моим пробуждением они воют, рычат, кричат! Владычица встаёт над толпой. Во мне можно увидеть черты каждого из двенадцати, но я не похожа ни на одного.

Люди ещё не поняли, что это их последний день. Я всё же смогла пробудить свою суть. Не стоило им связываться с демонами...


Рецензии