Курт Воннегут

19.03.21. Вчера, время от времени  открывал Курта Воннегута.
Третью неделю разбираюсь уже с его биографическим коллажом  "Судьбы  хуже смерти".
Как же я медленно стал читать книжные тексты.
Хотя, надо учитывать, что  вещь не из лёгких.
Что-то вроде "Исповеди" Льва Толстого на американский лад.   Молодец мужик.
Но таких не избирают в президенты. Это же не маразматичный "Старый Джо":
"Будь проще, и люди к тебе потянутся".  -  Кто не потянется, тех подтянут.
Возможности медиа технологий современной "демократии" поистине безграничны.
Всё решают деньги.   Большие деньги.    В интересное время мы живём.
И пока,  "Дело партии  (старой Клинтонши) живёт и процветает".


10.04.21.  На фоне известий об обострении на Донбассе
и нашей ТВ подачи "Время покажет" и прочими страшилками
продолжаю читать  "Фокус Покус"  Курта Воннегута.         
Умнейший и ироничный мужик. Жаль, что его мало кто у нас читает.
По наводке дочери Оли взял в библиотеке три тома.
"Бойня номер пять"  про бомбёжку англоамериканцами  Дрездена,
издано отдельным произведением,  популярная серия в тонкой обложке.
И два солидных тома изданных в 1993 году.   Они так и лежали
на полке  библиотеки с 1994 года никем не читанные.
Все прочитанные мною романы Воннегута
с  как бы разными главными героями
написаны от первого лица. Я тоже
предпочитаю писать от
первого лица.
Американцы  разные.
Очень разные.

16.04.21. Смотрю командный ЧМ по фигурному катанию в Японском Осако.
И продолжаю  читать "Фокус-покус"   Курта Воннегута.
Как всё-таки медленно он у меня читается.
Несколько страничек и  приходится откладывать,  делать паузу.
Боюсь, если бы не одиночество на ферме, то я просто не мог бы его осилить.
Хотя, в деревне параллельно и так же медленно  я читаю
другой его роман. Не менее интересный,
но такой же сложный.
16-00. Закончил "Фокус-Покус".  Сильно и стильно.
Осталось прочитать последний роман в книге "Галапогосы".

03.05.21. Прочитал все три тома от корки до корки.
Пора сдавать книги в библиотеку.
Да простят мне просрочку.
В связи с КОВИДом
в город мне пока
не выбраться.


Рецензии
"Бойня номер пять" -лейтмотив моей повести "Санта Клаус в дембельском чемодане".Я провёл два года в Дрездене во время службы ГСВГ. Повесть напечатана в лит.журнале "Новосибирск" в прошлом году.

Юрий Николаевич Горбачев 2   05.10.2022 10:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.